Рынок электронного контента в России и мире
Добавлено: 21 июл 2015, 08:43
Каждый третий россиянин платит за контент в сети, каждый шестой — за онлайн-игры
Исследования и прогнозы в IT*
В первой половине 2015 года россияне потратили на контент в интернете в среднем на 23% больше, чем во втором полугодии 2014 года. Каждый третий интернет-пользователь тратит деньги на контент, подсчитали Synovate Comcon.
Средняя сумма затрат на контент в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль — это на 51 рубль больше, чем во второй половине прошлого года. Каждый второй из тех, кто тратит в сети, платит за онлайн-игры. На эксклюзивный контент пользователи тратят 1232 рубля в квартал.
Самая популярная категория контента — игры. На втором месте — приложения для смартфонов и планшетов. Затем следует программное обеспечение для десктопов. Электронные и аудио-книги и фильмы соответственно занимают четвертое и пятое места.
В исследовании участвовали две с половиной тысячи человек в ста сорока городах России с населением от ста тысяч человек.
Подробнее (с цифрами): http://megamozg.ru/post/17696/
Исследования и прогнозы в IT*
В первой половине 2015 года россияне потратили на контент в интернете в среднем на 23% больше, чем во втором полугодии 2014 года. Каждый третий интернет-пользователь тратит деньги на контент, подсчитали Synovate Comcon.
Средняя сумма затрат на контент в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль — это на 51 рубль больше, чем во второй половине прошлого года. Каждый второй из тех, кто тратит в сети, платит за онлайн-игры. На эксклюзивный контент пользователи тратят 1232 рубля в квартал.
Самая популярная категория контента — игры. На втором месте — приложения для смартфонов и планшетов. Затем следует программное обеспечение для десктопов. Электронные и аудио-книги и фильмы соответственно занимают четвертое и пятое места.
В исследовании участвовали две с половиной тысячи человек в ста сорока городах России с населением от ста тысяч человек.
Подробнее (с цифрами): http://megamozg.ru/post/17696/