Mishazas писал(а):Никто. Только чувство сознательности, уважение к чужому труду. Хорошие авторы работают на последовательное восприятие. Акунин, помнится, на вопрос о критике говорил: "Когда хвалят -- читаю, когда ругают -- не читаю, когда раскрывают сюжетные ходы -- прихожу в бешенство".
Опять же, всякий раз, когда ты рисовал на обложке детектива разгадку преступления, это были деньги, вытащенные из кармана читателя. Например, трюк с фаворитами, которые неожиданно сбоили на финише. Ты нарисовал огнемёт, и уже на середине я понял, как их выводили из строя. Читать стало неинтересно
Да, я нарисовал огнемет. А куда смотрел редактор, который принимал рисунок? От меня требовали выразительного эпизода на обложку. Я рисовал выразительный эпизод. А в детективе выразительный эпизод, как правило один. Это убийца и способ каким он совершает преступление. Тем более, когда тебе надо успеть за один вечер прочесть три рукописи, то поневоле читаешь страницы наискосок и цепляешься взглядом за первый же интересный момент. А как правило, это он и есть...
Я так поднаторел в стандартных сюжетных ходах, что даже если не заглядываю в конец истории (и такое случается :e-laugh"), все равно уже к середине сериала или книги знаю, кто убийца. Была одна детективная видео игра, называлась Heavy Rain. Я очень быстро догадался, кто там серийный маньяк... Почти все сюжетные ходы легко просчитываются. Особенно в кино.
Насчет сознательности это зря. Я не могу покупать книгу, если не буду заранее знать о чем она, и чем заканчивается. Зато потом читаю с удовольствием.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея:
http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.