Страница 16 из 18

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 25 ноя 2018, 19:53
Mishazas
Tzratzk писал(а):Я обычно делаю контур с закрытыми участками. Потом выделяю один участок и крашу, не заходя за его контурные границы. Вот в Пэйнтере так можно?

Выделить закрытый контуром участок рисунка и внутри красить, чтоб за контур не заходило и контур не трогало?
Кузьмичёв говорил, что в какой-то "Люстре" (новейшая модификация "Манга-студии") вообще фиолетово: замкнут ли контур, не замкнут ли. Заливка по-любому заполняет только нужные участки, а ненужные не затрагивает.

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 19 фев 2019, 15:09
Mishazas
Полезнейшая памятка для тех, кто красит в RGB :)

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 19 фев 2019, 16:43
Tzratzk
Кому они сейчас нужны, этот ЦМИК и эти бумажные издания без анимации и возможности поиска в тексте...

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 10 апр 2020, 12:50
Mishazas
Внедривший в издание лубков семицветные хромолитографические технологии Иван Дмитриевич Сытин вспоминает о колористике прошлого:
Как печатался в старину лубочный товар?
Всегда в одну краску (черную) и всегда на очень плохой, серой бумаге.
В таком виде картины поступали в раскраску от руки, чем в зимнее время занимались деревенские девушки и бабы. Конечно, эта раскраска производилась до невероятности грубо. Бабы красили заячьей лапкой "по ногам и по носам", и платили им за такую работу по четвертаку с тысячи. Короче сказать, по своему качеству это походило на обыкновенное детское раскрашивание картинок, когда нос у солдата мог быть голубой, а сапоги красные[*].

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 14 сен 2021, 20:55
Mishazas
Классический пример докомпьютерной, "аналоговой" европокраски.
Оригиналы странички из "Валериана и Лорелин": ч/б в туши Ж.-К. Мезьера, а также её темперная покраска колористом Эвелиной Транле, дополненная сверочно-приводным принтом на прозрачной плёнке.
Проданы на аукционе Artcurial в июне 2020 за 13 000 евро и 910 евро соответственно.

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 16 окт 2021, 10:48
Tzratzk
Stages of Oxidation on the statue of Liberty.png
Stages of Oxidation on the statue of Liberty.png (217.62 КБ) 5584 просмотра

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 17 окт 2021, 11:19
Tzratzk
Оч. смурфно

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 18 окт 2021, 10:05
Mishazas
Tzratzk писал(а):
17 окт 2021, 11:19
Оч. смурфно
Это точно :)
Рис. А.Акишин; бумага, тушь, акварель

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 13 янв 2022, 12:57
Tzratzk
Зачем Институт колористики Pantone выбирает цвет каждого года

https://kulturologia.ru/blogs/130122/52276/

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 18 апр 2022, 01:21
Tzratzk
Gamedev
Smirnov School


Цветовые схемы: виды и способы использования в рисунке

Как облегчить себе выбор палитры для рисунка и упростить работу с цветом.

https://dtf.ru/gamedev/1064092-cvetovye ... -v-risunke

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 19 апр 2022, 18:53
Дмитрий Марков
Это круги Иттена. Они неправильные, что легко проверить если начать смешивать противолежащие цвета (не дают нейтральный серый, а должны). По этому поводу Вильгельм Фридрих Освальд еще сто лет назад в своем классическом труде ругался.


Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 19 апр 2022, 19:36
Дмитрий Марков
Нормальный цветовой круг Флорента Фергеса с обозначением пигментов (если кто-то еще рисует "руками").
https://www.florentfarges.com/wp-conten ... stem-1.pdf

Его канал (можно познакомится с разными методиками которые он использует).
https://www.youtube.com/channel/UC5_awW ... mVWfd_kJLQ

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 11 авг 2022, 14:49
Tzratzk
c2s52w5n90h91.jpg
c2s52w5n90h91.jpg (70.44 КБ) 4089 просмотров

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 13 фев 2023, 19:39
Tzratzk
Как красить подземелье, в котором ТЕМНО? :confused:

Типа, так?

Re: Цвет. Раскраска

Добавлено: 13 фев 2023, 22:29
Mishazas
Tzratzk писал(а):
13 фев 2023, 19:39
Как красить подземелье, в котором ТЕМНО? :confused:
Типа, так?
Да, можно так.
Главное — не уподобляться советским операторам, которые термин "сцены в темноте" понимали буквально — так, что потом зрители в зале щурились, чтобы разобрать, что там происходит.
Как вариант, выбираешь не один источник освещения (как в наших верных принципу реализма фильмах), а несколько.
Подсвечиваешь с двух, с нескольких сторон и получаешь и темноту, и зрелищность, и различимость.
Тим Бёртон — хороший пример решения тёмных сцен.