Mishazas писал(а):Попробуй в Фотошопе фильтр "Максимум" (группа фильтров "Другое" — Others). Он съедает чёрный цвет, заводя на него цвет.
DOB-001_ILL6_color.jpg
Потом сверху наложи слой с контуром.
А "шум", мелкие пятнышки, которые появятся в цветных областях на покраске, можно сгладить фильтром "Медиана" — median (группа фильтров "Шум" — Noise).
Спасибо, Миш! Попробовал, уже на опции 2 всё расплылось. Но вылез желтый цвет из-од черного. И если наложить на обработанный цвет черный контур - получаются какие-то желтые пятна торчат из-под черной линии...
Может есть еще какой простой способ?
Попробуй так:
1. Выдели только чёрный на верхнем слое с контуром
2. Расширь выделение на 1-2 пикселы(так, чтобы ничего чёрного за выделение не выходило)
3. Перейди на слой с цветом
4. Залей выделенный участок белым
5. Примени фильтр "Минимум" на столько пиксел, чтобы покраска заползла под контур на верхнем слое
У меня именно такая технология "лечения", для файлов TIF она работает.
Mishazas писал(а):
1. Выдели только чёрный на верхнем слое с контуром
Подскажи, как?
Все черные линии волшебной палочкой протыкать? Это сложно же.
Или как-то еще можно выделить черный цвет?
Самый простой:
1. Скопируй слой, где только чёрный контур. Ты же, вроде, написал, что можешь его отделять?
2. Зайди в режим быстрой маски (нажать Q)
3. Вставь слой с контуром
4. Выйди из режима быстрой маски (снова Q)
5. Обрати выделение (нажать Shift и F7)
Всё, все участки контура у тебя выделены.
Делаю по написанному.
Копирую черно-белый рисунок. Открываю цветной рисунок. нажимаю Q. Создаю новый слой, назначаю ему умножение. Вклеиваю черно-белый рисунок. Нажимаю Q.
Никаких выделений ничего и нету...
Всё остальное уже бессмысленно... :-(
Где что не так?
Игорь писал(а):Делаю по написанному.
Копирую черно-белый рисунок. Открываю цветной рисунок. нажимаю Q. Создаю новый слой, назначаю ему умножение. Вклеиваю черно-белый рисунок. Нажимаю Q.
Никаких выделений ничего и нету...
Всё остальное уже бессмысленно... :-(
Где что не так?
Не знаю даже...
Попробуй без Q, через меню включать быструю маску и выключать её.
Это в разделе "Выделение"
Для МАГНААНИМЕ стилистики это как бы напрашивалось\предусматривалось. Вся их техника изображения подразумевает некоторый послойный подход, поняв логику которого, этим приемом может пользоваться любой художник. Любой, в смысле, любой, подключившийся к смысловому интерфейсу - предельная универсализация образов, способа изображения, и так далее. Ну тут уже один шаг был до ИИ.
Это как с православной иконой. Есть строгий канон, освящённый в традиции. То есть, многолетние наработки, отсеившие всё лишнее в способе изображения. Кто бы не взялся за икону, он будет вынужден в прориси комбинировать строгие приемы изображения ликов, поз, складок, предметов архитектуры, и так далее. Покраска тоже предусмотренна по строгой партитуре. Чем более минимизированы отклонения от канона (существуют, правда, немногочисленные шолоы, различимые лишь узкими специалистами, как и в манге, впрочем), тем икона более приемлема. Да, это программа. Но другая, нежели ИИ.
Дело в том, что мы понимаем под программой нечто механически развертывающееся, не способное к самоосознанию. Но это не совсем так. Программа содержит Дух её создателя. Вот я рисую в ПЭИНТЕРЕ. Этоу программу создавали люди, явно разбирающиеся в том, что требуется художнику в самом широком смысле. То есть, наверняка, сами авторы как минимум художники. И их дух заложен в этой программе. И я его с благодарным удивлением ощущаю.
В МАГАСТУДИИ свой дух. Вот теперь новые программы. Это нормально.
Я читал письма Дэга, из которых выходило, что у него существовало много шаблонов палитр - пронумерованных выкрасок, которыми он не только сам пользовался, но ещё и торговал ими, помимо самих картин, созданных с помощью этих выкрасок. Но это не значит, что Дэга работал принтером.
Тут напрашивается закономерный вопрос: имеет ли это всё отношение к искусству? Искусство ведь это создание шедевра - чего-то уникального и неповторимого. Искусство, это по большому счёту попытка автора создать параллельную реальность, преображая, трансформируя, деформируя реальность тривиальную. Так вот, если человек является художником, то программный подход будет ему только в помощь, и даже позволит выйти на более сложный фрактал. Иными, более простыми словами, я убежден, что все мы часть одной большой самоопределяющейся через нас программы. Но это, кажется, уже далеко за рамками темы.
Кстати, о Пэйнтере - в нём можно красить внутри выделенного закрытого участка контурного рисунка?
Блин, а как красить в Манга Студио, я не понял до сих пор. Там почему-то получается при каждом мазке абсолютно не тот эффект, которого я ожидаю. С настройками, походу, что-то не то. А ковыряться разбираться всё руки не доходят.
А ты заладил: "Искусство, Искусство"... Некогда разбираться, красить надо!
Красить надо - спору нет.
Про ПЭИНТЕР вопрос не понял. Я почти не пользуюсь хитрыми, трюковыми настройками. Рисую примерно как если бы на бумаге. Вернее, рисую я всё действительно на бумаге. Затем, сканирую, и крашу в пэинтере. Крашу честной цифровой кисточкой, да карандашом. Слоями пользуюсь. Цветокоррекцию и прочий постпродакшин делаю уже фотошопе.
Мангастудию не полюбил сразу. Дух её мне не пришёлся. А программа наверняка великая.