Интересуюсь мнением о публикации электронных комиксов
А вот, к примеру, такая схема, чтобы ресурс был выгоден для владельца и не был лохотроном для авторов.aka Ex писал(а):Большие объемы скачек, с которыми теоретически можно идти к рекламодателям, подразумевают, что есть большие объемы того, что скачивать - раз. И нефиговая раскрученность этого канала распостранения (ибо даже большие объемы контента, но на площадке с невысокой проходимостью не дадут "больших объемов скачек"). Отсюда следует вывод, что прежде чем идти к рекламодателям, бизнесмену придется очень некисло потряси кошельком. Причем дважды - на создание контента и на "посев" его.
Нарр8 очень наглядный пример, как это делается, с каким размахом и с какими начальными вложениями.
Заходим на ресурс, регистрируемся в качестве автора. Условием продажи на ресурсе своих работ является предоставление одной работы для бесплатного скачивания - ознакомительная работа. Выложив бесплатную работу, получаем право выкладывать сколько угодно работ для продажи.
Бесплатные работы создают объем контента, привлекающий посетителей. Если ознакомительная работа определенного автора понравилась некоторым посетителям, часть из них, возможно, решит купить и что-нибудь из платных работ этого автора. То есть для привлечения покупателей автору выгодно сделать качественной и бесплатную работу - она рекламирует его платные работы. Бесплатные работы создают сайту посещаемость. Имея посещаемость, владелец ресурса идет к рекламодателям.
Чтобы все было честно, фишка в том, чтобы все деньги, идущие с платной скачки за каждую из работ, перечислялись автору работы. Вплоть до окупаемости (пусть умеренной) его трудозатрат. Владелец ресурса при этом зарабатывает только на рекламе.
Когда и если оговоренная сумма будет набрана, тогда доходы сверх суммы окупаемости делятся уже между авторами и владельцем. Вся статистика и по платным, и по бесплатным скачкам, перечисляемые суммы и т.п., отображается в личном кабинете авторов.
Доходы вряд ли будут сразу значительными, но какая-то копейка будет капать и владельцу ресурса, и авторам. Во всяком случае начинающих авторов это может заинтересовать. А если дело раскрутится, то и мэтры подтянутся.
Я просто размышляю в режиме "мозговой штурм".comirka писал(а):2Koby, если бы вы с другом запустили подобный проект, я бы точно помог с рекламой всем чем смог бы.
kilamov интересную тему предложил для обмена мнениями, вот и прикидываю, как это может функционировать.
Очень здорово, что такие проекты могут найти поддержку!
не пойдет. 22-24 полосы это минимум который может удержать читателя, это размер в который можно вложить историю и выпустить продолжение через месяц с минимальным риском, что читатель забудет то что было в предидущем выпуске, а лучше еще больше. или другой вариант, полоса в день как газетная версия. помимо цены тут еще огромную роль играет время удерживания потребителя, а комиксы это быстрый жанр, поэтому и были популярны сборники, где под одной обложкой жило сразу несколько комиксов а страниц больше, поэтому сейчас и американцы переиздают в сборниках старые серии, страниц по 200-600, а вот 24 полосники отдельно не переиздают.Тогда, может быть, экономить на страничках. Скажем, не 25, а 15 страничек на выпуск комикса.
Kharn писал(а):22-24 полосы это минимум который может удержать читателя, это размер в который можно вложить историю и выпустить продолжение через месяц с минимальным риском, что читатель забудет то что было в предидущем выпуске, а лучше еще больше.
Это опыт западных рынков. У нас пока фактически рынок комиксов еще только формируется, поэтому возможно, удастся выработать альтернативные подходы. К примеру, если речь идет о электронном ресурсе, для удержания внимания читателя между выпусками комикса выкладывать раз в две недели обоину или дополнительную обложку, или какой-нибудь другой небольшой бонус.
Важно обеспечить внимание именно к площадке, а там читатель может интересоваться не одним комиксом, автором или серией, а сразу двумя- тремя, а то и несколькими из многих (в идеале) представленных. Новые работы можно выкладывать не в один день, а в разные дни недели - у читателя будет повод почаще заглядывать.