Страница 1 из 2

3D+2D

Добавлено: 12 сен 2013, 08:40
kilamov
Чтобы лучше было понять суть вопроса, поясню предысторию.
Делается многовариантный комикс. Это что-то вроде игры, когда после прочтения одной страницы, читателю предлагается выбор из трёх вариантов действий. В зависимости от того, что читатель выберет, ему предлагаются разные страницы.
Подобным выбором заканчивается каждая страница. Всего в истории будет 5 страниц, но из-за того, что каждая страница имеет три разных продолжения, всего приходится делать очень много картинок.

Чтобы рационализировать процесс решили сделать так: отдельно смоделировать в 3D все локации и сделать из них фоны в нужных ракурсах.

А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:17
Tzratzk
kilamov писал(а):А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?
Имхо: если использовать чисто тридэшный фон (не обрисовывая его в той же графической технике, в которой персонажи), рискуете получить на выходе кич.

Добавлено: 12 сен 2013, 09:42
kilamov
Tzratzk писал(а):Имхо: если использовать чисто тридэшный фон (не обрисовывая его в той же графической технике, в которой персонажи), рискуете получить на выходе кич.
Вот этого я и боюсь.
Т.е. придется всё равно 3D-фон обводить? А это по трудозатратам не больше выйдет, чем просто рисование?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:48
kilamov
Вот нашел картинку.
Может быть если фон сделать в примерно такой же технике, то рисованный персонаж не будет в нем смотреться чужеродно?

Добавлено: 12 сен 2013, 09:53
Tzratzk
kilamov писал(а):Вот нашел картинку.
Может быть если фон сделать в примерно такой же технике, то рисованный персонаж не будет в нем смотреться чужеродно?
Увидеть бы неплохо один раз. Чем сто раз услышать. :e-laugh"

Добавлено: 12 сен 2013, 10:06
Koby
В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.

В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.

Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.

Добавлено: 12 сен 2013, 11:11
Andrzej
Koby писал(а):В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.

В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.

Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
В мультфильме да. Поскольку там постоянное движение. А в статичном комиксе будет резать глаз. В общем стоит посмотреть один-два кадра на пробу. Но, имхо лучше отрисовывать фоны.

Добавлено: 12 сен 2013, 12:27
Kharn
При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...

Добавлено: 12 сен 2013, 13:28
kilamov
Kharn писал(а):При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...
Эх... Значит вместо упрощения получим усложнение.
Спасибо за информацию. Будем думать дальше.

Добавлено: 12 сен 2013, 15:32
Master Of Spirits
Мм... Извиняюсь, а невозможно сделать 2д задник? Или предполагается слишком большое кол-во деталей или сложные формы для этого?
На крайний случай может фотоманипуляции, типа matte painting попробовать?

Добавлено: 12 сен 2013, 16:25
evgen_priest
http://www.render.ru/gallery/show_work. ... award#work
Вот хороший пример 2Д и 3Д, но опять же здесь 3Д не видно, он было использовано просто в помощь, а потом 3Д модель фона покрасили для слияния с 2Д, если просто прилепить 3Д без покраски-будет уродливо

Добавлено: 12 сен 2013, 16:29
Tzratzk
У меня такое ощущение, что каждый раз когда пытаются прикрутить три-дэ, дабы облегчить себе работу по рисованию два-дэ, работы получается в десять раз больше. :e-laugh"

Добавлено: 12 сен 2013, 16:43
kilamov
Поговорил со спецом 3D-шником.
Он предложил использовать рендер в качестве основы для фона, который потом художник сможет обвести и врисовать туда персонажей.

Будет ли это облегчением работы художника?

Добавлено: 12 сен 2013, 16:47
evgen_priest
kilamov
А откуда же мы знаем какой там фон, может облегчит, а может и наоборот:e-smile:

Добавлено: 12 сен 2013, 16:49
Tzratzk
С этим рендером удваивается (или утраивается) количество исполнителей и их общих трудозатрат и затрат времени.

Художнику, думаю, облегчит, если у него будут готовые основы для рисования фонов.