Чтобы лучше было понять суть вопроса, поясню предысторию.
Делается многовариантный комикс. Это что-то вроде игры, когда после прочтения одной страницы, читателю предлагается выбор из трёх вариантов действий. В зависимости от того, что читатель выберет, ему предлагаются разные страницы.
Подобным выбором заканчивается каждая страница. Всего в истории будет 5 страниц, но из-за того, что каждая страница имеет три разных продолжения, всего приходится делать очень много картинок.
Чтобы рационализировать процесс решили сделать так: отдельно смоделировать в 3D все локации и сделать из них фоны в нужных ракурсах.
А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?
3D+2D
Имхо: если использовать чисто тридэшный фон (не обрисовывая его в той же графической технике, в которой персонажи), рискуете получить на выходе кич.kilamov писал(а):А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Увидеть бы неплохо один раз. Чем сто раз услышать. :e-laugh"kilamov писал(а):Вот нашел картинку.
Может быть если фон сделать в примерно такой же технике, то рисованный персонаж не будет в нем смотреться чужеродно?
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.
В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.
Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.
Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
В мультфильме да. Поскольку там постоянное движение. А в статичном комиксе будет резать глаз. В общем стоит посмотреть один-два кадра на пробу. Но, имхо лучше отрисовывать фоны.Koby писал(а):В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.
В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.
Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Эх... Значит вместо упрощения получим усложнение.Kharn писал(а):При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...
Спасибо за информацию. Будем думать дальше.
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
http://www.render.ru/gallery/show_work. ... award#work
Вот хороший пример 2Д и 3Д, но опять же здесь 3Д не видно, он было использовано просто в помощь, а потом 3Д модель фона покрасили для слияния с 2Д, если просто прилепить 3Д без покраски-будет уродливо
Вот хороший пример 2Д и 3Д, но опять же здесь 3Д не видно, он было использовано просто в помощь, а потом 3Д модель фона покрасили для слияния с 2Д, если просто прилепить 3Д без покраски-будет уродливо
У меня такое ощущение, что каждый раз когда пытаются прикрутить три-дэ, дабы облегчить себе работу по рисованию два-дэ, работы получается в десять раз больше. :e-laugh"
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
С этим рендером удваивается (или утраивается) количество исполнителей и их общих трудозатрат и затрат времени.
Художнику, думаю, облегчит, если у него будут готовые основы для рисования фонов.
Художнику, думаю, облегчит, если у него будут готовые основы для рисования фонов.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/