3D+2D

Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

3D+2D

Сообщение kilamov »

Чтобы лучше было понять суть вопроса, поясню предысторию.
Делается многовариантный комикс. Это что-то вроде игры, когда после прочтения одной страницы, читателю предлагается выбор из трёх вариантов действий. В зависимости от того, что читатель выберет, ему предлагаются разные страницы.
Подобным выбором заканчивается каждая страница. Всего в истории будет 5 страниц, но из-за того, что каждая страница имеет три разных продолжения, всего приходится делать очень много картинок.

Чтобы рационализировать процесс решили сделать так: отдельно смоделировать в 3D все локации и сделать из них фоны в нужных ракурсах.

А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

kilamov писал(а):А теперь вопрос: можно ли адекватно врисовать персонажей в такой 3D-фон?
Имхо: если использовать чисто тридэшный фон (не обрисовывая его в той же графической технике, в которой персонажи), рискуете получить на выходе кич.
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Tzratzk писал(а):Имхо: если использовать чисто тридэшный фон (не обрисовывая его в той же графической технике, в которой персонажи), рискуете получить на выходе кич.
Вот этого я и боюсь.
Т.е. придется всё равно 3D-фон обводить? А это по трудозатратам не больше выйдет, чем просто рисование?
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Вот нашел картинку.
Может быть если фон сделать в примерно такой же технике, то рисованный персонаж не будет в нем смотреться чужеродно?
Вложения
341.jpg
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

kilamov писал(а):Вот нашел картинку.
Может быть если фон сделать в примерно такой же технике, то рисованный персонаж не будет в нем смотреться чужеродно?
Увидеть бы неплохо один раз. Чем сто раз услышать. :e-laugh"
Аватара пользователя
Koby
Местный
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:37

Сообщение Koby »

В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.

В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.

Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17507
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

Koby писал(а):В корейском мультфильме "Фантастические дни", по жанру киберпанк, рисованные 2D персонажи действовали в 3D компьютерных декорациях. Довольно хорошо смотрится.

В мультфильмах "Тяжелый металл" и "Тяжелый металл 2000" 3D объекты использованы наряду с 2D объектами и персонажи. Только, если во втором компьютерная графика была, то в первом 3D объекты, похоже, вручную отрисовывались.

Поэтому в принципе, наверное, вполне возможен и такой подход. Зависит от реализации.
В мультфильме да. Поскольку там постоянное движение. А в статичном комиксе будет резать глаз. В общем стоит посмотреть один-два кадра на пробу. Но, имхо лучше отрисовывать фоны.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Kharn писал(а):При такой постановке задачи рискуете получить адский по своим масштабам геморрой, т.к. для того что бы рисованные персонажи адекватно сочетались с 3Д бекграундом придется убить себя в проработке бека, или же сделать халявный бэк но все равно в каждом кадре его по новой отрисовывать, ну это чтоб с перспективой не косячить хотя бы, в таком случае помогает...
Эх... Значит вместо упрощения получим усложнение.
Спасибо за информацию. Будем думать дальше.
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Master Of Spirits »

Мм... Извиняюсь, а невозможно сделать 2д задник? Или предполагается слишком большое кол-во деталей или сложные формы для этого?
На крайний случай может фотоманипуляции, типа matte painting попробовать?
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

http://www.render.ru/gallery/show_work. ... award#work
Вот хороший пример 2Д и 3Д, но опять же здесь 3Д не видно, он было использовано просто в помощь, а потом 3Д модель фона покрасили для слияния с 2Д, если просто прилепить 3Д без покраски-будет уродливо
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

У меня такое ощущение, что каждый раз когда пытаются прикрутить три-дэ, дабы облегчить себе работу по рисованию два-дэ, работы получается в десять раз больше. :e-laugh"
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Поговорил со спецом 3D-шником.
Он предложил использовать рендер в качестве основы для фона, который потом художник сможет обвести и врисовать туда персонажей.

Будет ли это облегчением работы художника?
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

kilamov
А откуда же мы знаем какой там фон, может облегчит, а может и наоборот:e-smile:
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

С этим рендером удваивается (или утраивается) количество исполнителей и их общих трудозатрат и затрат времени.

Художнику, думаю, облегчит, если у него будут готовые основы для рисования фонов.
Ответить