3D+2D

Аватара пользователя
Kharn
Рупор эпохи
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:21

Сообщение Kharn »

то о чем я и говорил раньше, 3д болванку можно и очень удобно использовать при рисовании сложной архитектуры или техники просто что б не накосячить с перспективой, можно даже без текстур, а вот для финалки 3д обрабатывать это упаришся...таже сама картинка с машинкой, больше всего там работы было для того чтоб эту самую машинку обрисовать так что бы она не вылезала и органично смотрелась...
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

Kharn
Там только задник 3д, машина там рисованная с ноля. 3Д модель рендерится в сермате, потом красится.
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17507
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

Короче, чтобы понять надо попробовать... :e-smile:
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Eremin
Предводитель
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 16 май 2006, 07:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Eremin »

[ATTACH]13170[/ATTACH]
[ATTACH]13173[/ATTACH]

Всё конечно можно, но нужно ли?
Вложения
apc_concept_by_jett0-d5nu1v1.jpg
lava_hover_craft_concept_by_jett0-d5nu1ed.jpg
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

Всем спасибо!
Понял, что упростить процесс вряд ли получится. Будем рисовать как обычно.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 38043
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

kilamov писал(а):Всем спасибо!
Понял, что упростить процесс вряд ли получится. Будем рисовать как обычно.
Проще всего - взять за основу фотку. Причём, даже не детали важны, а сама структура основных блоков. Например, берёшь из кинофильма фотки вокзала с разных ракурсов, и их на основе рисуешь космопорт в разных перспективах. Детали дорисуешь без проблем, главное, что структуру строения в перспективе правильно сделаешь.
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

Kilamov
А что это вы там такое фантастическое рисуете?
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

evgen_priest писал(а):Kilamov
А что это вы там такое фантастическое рисуете?
Проект уже должны вот-вот запустить.
Одна такая разветвленная история уже нарисована, сценарий для второй уже написан. Сейчас пишу третий сценарий.

Основная проблема в объеме. Если делать каждое разветвление уникальным, то для истории на 5 страниц общий объем получается 120 страниц. Конечно, это слишком много, и сюжетные линии пересекаются, частично повторяются. Но всё равно объем получается большой.
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

kilamov
Так скажи хоть как проект называется.
Аватара пользователя
kilamov
Местный
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
Откуда: Россия, Тамбов
Контактная информация:

Сообщение kilamov »

evgen_priest писал(а):kilamov
Так скажи хоть как проект называется.
Пока не знаю :)
Честно. Я только сценарии пишу. Остальное другие люди делают.
Аватара пользователя
evgen_priest
Местный
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37

Сообщение evgen_priest »

:e-eek: Наповал
Аватара пользователя
Master Of Spirits
Местный
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Master Of Spirits »

Можно в 3д сделать только грубоватую низкополигональную модель, без текстур безо всего, тупо обрубовку а художник уже поверх основы нарисует задник просто опираясь на модели. Я так разок делал, правда пришлось все равно с самой моделью помучаться предварительно ) Тут уже смотря кому вы хотите облегчить работу, если художнику то чуть больше деталей по возможности. Если же тридешнику то просто основные формы расставить а дальше полет фантазии художника )
Либо, как сказано выше, фотку за основу.
"Жаждешь справедливости - найди ведьмака"

Портфолио
Behance
Tumblr
DeviantArt
VK
Аватара пользователя
SerJoe
Рупор эпохи
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:02
Контактная информация:

Сообщение SerJoe »

Можно, как вариант, сделать примитивные дома из прямоугольников и квадратов, но на каждую стену отрисовать в фотошопе (пеинтере, Саи...) текстуру большого формата, подходящую по стилю под графику комикса. Это трудоемкий процесс, даже если использовать всего 4-5 текстур, меняя их размер, цвет и положение, но в результате получится хорошая основа для проекта. Естесственно, такой подход оправдан только если проект большой и долгий. Для мультфильмов, кстати, тоже так делают.
Изображение
Ответить