3D+2D
то о чем я и говорил раньше, 3д болванку можно и очень удобно использовать при рисовании сложной архитектуры или техники просто что б не накосячить с перспективой, можно даже без текстур, а вот для финалки 3д обрабатывать это упаришся...таже сама картинка с машинкой, больше всего там работы было для того чтоб эту самую машинку обрисовать так что бы она не вылезала и органично смотрелась...
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
Короче, чтобы понять надо попробовать...
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Проще всего - взять за основу фотку. Причём, даже не детали важны, а сама структура основных блоков. Например, берёшь из кинофильма фотки вокзала с разных ракурсов, и их на основе рисуешь космопорт в разных перспективах. Детали дорисуешь без проблем, главное, что структуру строения в перспективе правильно сделаешь.kilamov писал(а):Всем спасибо!
Понял, что упростить процесс вряд ли получится. Будем рисовать как обычно.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Проект уже должны вот-вот запустить.evgen_priest писал(а):Kilamov
А что это вы там такое фантастическое рисуете?
Одна такая разветвленная история уже нарисована, сценарий для второй уже написан. Сейчас пишу третий сценарий.
Основная проблема в объеме. Если делать каждое разветвление уникальным, то для истории на 5 страниц общий объем получается 120 страниц. Конечно, это слишком много, и сюжетные линии пересекаются, частично повторяются. Но всё равно объем получается большой.
- evgen_priest
- Местный
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:37
- Master Of Spirits
- Местный
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:34
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Можно в 3д сделать только грубоватую низкополигональную модель, без текстур безо всего, тупо обрубовку а художник уже поверх основы нарисует задник просто опираясь на модели. Я так разок делал, правда пришлось все равно с самой моделью помучаться предварительно ) Тут уже смотря кому вы хотите облегчить работу, если художнику то чуть больше деталей по возможности. Если же тридешнику то просто основные формы расставить а дальше полет фантазии художника )
Либо, как сказано выше, фотку за основу.
Либо, как сказано выше, фотку за основу.
Можно, как вариант, сделать примитивные дома из прямоугольников и квадратов, но на каждую стену отрисовать в фотошопе (пеинтере, Саи...) текстуру большого формата, подходящую по стилю под графику комикса. Это трудоемкий процесс, даже если использовать всего 4-5 текстур, меняя их размер, цвет и положение, но в результате получится хорошая основа для проекта. Естесственно, такой подход оправдан только если проект большой и долгий. Для мультфильмов, кстати, тоже так делают.