Страница 10 из 14

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 25 ноя 2017, 09:04
Mishazas
Приём «стробоскоп»: движение показывается сразу в нескольких фазах.
Чаще всего работает на комический эффект, но, бывает, что и вполне по-взрослому, как в моём любимом примере из комикса Евгения Гусева «Город» (http://gusevart.ru/comics/gorod.html).
Тут стробоскоп одновременно отлично оживляет статичную «диалоговую» сцену, служит яркой характеристикой персонажа и даёт наглядную образовательную информацию по технике владения ножом :)
стробоскоп_Евгений-Гусев_Город.jpg
стробоскоп_Евгений-Гусев_Город.jpg (396.62 КБ) 7234 просмотра

Кадрирование и пузырение в комиксах

Добавлено: 13 дек 2017, 12:45
Игорь
PANELING, PACING & LAYOUT В COMICS & MANGA # 1 от Rivkah


Работая над Steady Beat Volume 2, я начал серьезно сфокусироваться на том, как я продвигаю свои рассказы. После карандаша последних четырех глав я даже вернулся и переработал (почти перерисовал) первые два. В настоящее время существует последовательность для стимуляции, которая делает его более естественным, чем, возможно, предыдущий том. Для меня, по крайней мере. Посмотрим, что говорят фанаты, когда они попадают на полки. ^ _ ~

Для меня самое важное, что нужно помнить при работе со стимуляцией в вашем графическом романе:

Разнообразие.

Преднамеренное, контролируемое разнообразие.

См. https://translate.googleusercontent.com ... -YA#cutid1

И вторая часть https://translate.googleusercontent.com ... 8vGHBwvgDg

Re: Кадрирование и пузырение в комиксах

Добавлено: 13 дек 2017, 13:20
Mishazas
Игорь писал(а):PANELING, PACING & LAYOUT В COMICS & MANGA # 1 от Rivkah
Перекинул в профильную тему :)
Плюс ссылки на английский первоисточник (для тех, кто знает английский, — лучше прочесть в оригинале):
http://lilrivkah.livejournal.com/168859.html
http://lilrivkah.livejournal.com/169915.html

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 14 янв 2018, 12:40
Mishazas
Из паблика COMICS IS DEAD — https://vk.com/comicsisdead

Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters
Академический пример по сразу по трём типам комиксного монтажа при параллельном повествовании.
«Шахматный» монтаж по цвету при крайней форме поляризация гамм):
линия 1 — импрессионистическая, пойнтелистская техника, «открытые», радужные цвета;
линия 2 — ч/б.
Одновременные монтажи по планам и кадрированию страниц:
сетка меняется: 4х4->3x3->2x2
планы: «отъезд камеры» от микродетального до общего.
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_1.jpg
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_1.jpg (491.56 КБ) 7177 просмотров
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_2.jpg
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_2.jpg (643.67 КБ) 7177 просмотров
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_3.jpg
Цветовой монтаж, кадрирование_Calypso, Anne Baltus & Benoît Peeters_3.jpg (525.53 КБ) 7177 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 19 янв 2018, 19:21
Mishazas
Классный пример обложечного кадрирования в свежем выпуске "Баббл", рис. Юлии Жиляевой.
4SDTo-BRaLk[1].jpg
4SDTo-BRaLk[1].jpg (132.38 КБ) 7159 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 22 мар 2018, 09:31
Mishazas
В https://vk.com/comicsisdead подборка лауреатов последних лет конкурса одностраничных историй Лозаннского комикс-феста «Бедефил» (призовой фонд 4500 швейцарских франков ~270000 руб).: http://www.bdfil.ch/concours-nouveau-talent-2018/

Пара сильных примеров монтажа кадров по точке зрения в повествовательных целях: «отъезд камеры» (рис. Adrien Yeung) — для рассказа о состоянии души, «интервальная съёмка» (рис. Пабло К.) — для истории государства.
Во втором случае содержание мощнейшим образом подкреплено цветовой партитурой, монтажом по цвету.
Отъезд-камеры-La Vague, Adrien Yeung.jpg
Отъезд-камеры-La Vague, Adrien Yeung.jpg (637.38 КБ) 7116 просмотров
Интервальная (цейтраферная) съемка L’épouvantail (Чучело), Pablo K..jpg
Интервальная (цейтраферная) съемка L’épouvantail (Чучело), Pablo K..jpg (1.08 МБ) 7116 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 25 апр 2018, 21:19
Mishazas
Влад (https://vk.com/klukva_press)
"Плавающие" кадры (плюс размывка) для эффекта смещающегося фокуса при возвращении персонажа в сознание.
uZElbkyS9FM[1].jpg
uZElbkyS9FM[1].jpg (255.2 КБ) 7072 просмотра

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 06 май 2018, 10:44
Mishazas
Кадрирование мистическо-энергетических процессов. Doctor Strange by Nico Henrichon & Donny Cates
Отсюда: https://vk.com/cogcomics
LoXKcP54TRA[1].jpg
LoXKcP54TRA[1].jpg (1.82 МБ) 7049 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 06 май 2018, 10:57
Mishazas
Разрыв пространственно-временного континуума. The Longest Day of the Future by Lucas Varela.
Отсюда: https://vk.com/cogcomics
C6CEYcIB4QQ[1].jpg
C6CEYcIB4QQ[1].jpg (509.48 КБ) 7046 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 06 май 2018, 11:02
Mishazas
Сердечно-лёгочная самореанимация средствами кадрирования. Beneath the Ice by Simon Roy.
Отсюда же: https://vk.com/cogcomics
Beneath the Ice by Simon Roy.jpg
Beneath the Ice by Simon Roy.jpg (548.32 КБ) 7045 просмотров

Re: Re:

Добавлено: 01 июн 2018, 15:58
Mishazas
Mishazas писал(а):
Mishazas писал(а):Для полноты коллекции дублирую знаменитый набор внутрикадровых композиций Уолли Вуда. Называется:
22 кадра Уолли Вуда, которые всегда работают!!!
Или некоторые любопытные способы привнести чуток разнообразия в те нудные кадры, в которых кое-кто из недалёких сценаристов вынуждает ватагу унылых персонажей чесать языками по несколько страниц кряду
Для ещё большей полноты коллекции дублирую сюда многочисленные вариации других художников на тему классических "22-х кадров, которые всегда работают" Уолли Вуда.
Обнаружил сильный портрет Уолли Вуда: рис. Дрю Фридмана из его книги "Герои комиксов".
WallyWood_lg[1].jpg
WallyWood_lg[1].jpg (139.17 КБ) 7007 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 02 июн 2018, 09:54
Mishazas
Comics is Dead запостил хороший пример к вопросу возможностей простейшей, 2 х 3, сетки комиксов.
Рис. Алекса Тота, 1982.
Смотреть весь комикс: https://vk.com/comicsisdead?w=wall-94783157_6233
IgZ4t3H9czI[1].jpg
IgZ4t3H9czI[1].jpg (483.44 КБ) 7003 просмотра
tRtts9LsCfc[1].jpg
tRtts9LsCfc[1].jpg (478.44 КБ) 7003 просмотра
DsNQM3RGLrI[1].jpg
DsNQM3RGLrI[1].jpg (341.19 КБ) 7003 просмотра

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 11 июн 2018, 15:34
Mishazas
Из "Кошек-мышек" Евгения Федотова https://vk.com/koshkimushki
Разрыв пространственного континуума: персонаж убегает из кадров в собственный баллон мысли :)
TtTwGB9zKzI[1].jpg
TtTwGB9zKzI[1].jpg (127 КБ) 6979 просмотров

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 11 июн 2018, 17:28
Tzratzk
Mishazas писал(а):Разрыв пространственного континуума: персонаж убегает из кадров в собственный баллон мысли :)
Тоже удивил. Я так делаю сплошь и рядом.

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Добавлено: 11 июн 2018, 20:50
Mishazas
Tzratzk писал(а):
Mishazas писал(а):Разрыв пространственного континуума: персонаж убегает из кадров в собственный баллон мысли :)
Тоже удивил. Я так делаю сплошь и рядом.
Здесь я стараюсь собирать не обязательно уникальные, новаторские примеры, но просто интересно сделанные, наглядные — где хорошо отработан, как средство комиксного языка, тот или иной приём кадрирования, композиции.
Кстати, можешь сюда закинуть и свой пример — кашу маслом не испортишь :)