Примерно то же самое я могу сказать и об остальных профессиях.Mishazas писал(а):Комикс такая профессия, которой иначе чем на практике не овладеть. Никакая теория не поможет.
Композиция комикса и комиксных полос
Любите комиксы? Вам сюда: http://www.comics.com.ua. А еще я фотографирую: http://www.fotografia.com.ua.
это как-раз с Пикассо натяжка)) А вот, скажем с Тёрнером, нет...
Пафос... Ну, всё зависит от Источника, ежли он есть в худе, значит и П будет. Никуда не денесся... Кста, П в "начинающих" бывает гораздо больше, чеи у "давнишних"..
Вся литература пропасть не может.
В принципе.
Возьмём это за максиму..))
И таким образом, всё сослагательное пропадает из нашей дисскусии. Для "любой" информации сойдёт любая, то бишь из любой точки мира)). Комиксо по земле и авторов хватает, сопно как илитературы по ним.. Геморойно тольо её систематизировать.. Это да..) Я щас, цену себе не набиваю, мне действительно не о чем рассказать.. Через пару лет, ежли буду профессионально рисовать и регулярно печаться, то будет..
))
А методик хватает. Хотя, можт определимса с терминами: что такое "методика", "техника", "личный творческий приёмчег"..?
Пафос... Ну, всё зависит от Источника, ежли он есть в худе, значит и П будет. Никуда не денесся... Кста, П в "начинающих" бывает гораздо больше, чеи у "давнишних"..
Вся литература пропасть не может.
В принципе.
Возьмём это за максиму..))
И таким образом, всё сослагательное пропадает из нашей дисскусии. Для "любой" информации сойдёт любая, то бишь из любой точки мира)). Комиксо по земле и авторов хватает, сопно как илитературы по ним.. Геморойно тольо её систематизировать.. Это да..) Я щас, цену себе не набиваю, мне действительно не о чем рассказать.. Через пару лет, ежли буду профессионально рисовать и регулярно печаться, то будет..
))
А методик хватает. Хотя, можт определимса с терминами: что такое "методика", "техника", "личный творческий приёмчег"..?
За то ему неплохо - книжки и туторы издаются, эпигоны и последователи обводят сиськи и попки....Александр Ремизов писал(а):Энто вот про энтого Тёрнера? Я в окодемиях канечна ниобучалсо, но шота мне както нипосибе оттокой онотомии.
Вот видишь, уже вкусовые различия.)) А продажы комиксов весьма недурны. И как беспристрасно подходить к оценке? Для одного это никак, а для другого культ.. Хотя для меня Тёрнер, и не культ - слишком прямолинеен, без искуса..(на мой взгляд) Онотомия?.. В пределах допустимого. Маскировки штриха, эффектно, красивенькие персонажи, весьма куртуазно.
А тебе совсем не нравица. Вот)
Изъяны можно килограммами (и не только) найти в любом. Так что получается, пособия "будут учить ошибкам, сделаными другими" или оставить обшие правила комикса, а остальное в личный опыт, который каждый в воле принять или отвергнуть?..
))
- DanmaxX
- Охотник на ведьм
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 20:34
- Откуда: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
- Контактная информация:
Комикс есть комикс. И живет он по своим внутренним законам.
Хотя ему не чужды и перевоплощения.
Каждый автор сам выбирает ту серию образов с помощью которой он расскажет свою историю.
Для меня ,например, очень подходит кинематографичный, клиповый, монтаж. С помощью него качественно можно передать драйв, быстрое действие боевика. Набор быстро сменяющих друг друга планов, крупные планы, эмоции на лице, отблески на стволах пистолетов, брызги крови... Все это вносит жизнь в нарисованный боевик.
Для камерной и вялотекущей истории такого не требуется. Автору такого произведения можно пойти по мангашным традициям и потратить несколько кадров на то чтоб показать одно действие. Это лишь усилит психологический эффект от происходящего.
Хотя ему не чужды и перевоплощения.
Каждый автор сам выбирает ту серию образов с помощью которой он расскажет свою историю.
Для меня ,например, очень подходит кинематографичный, клиповый, монтаж. С помощью него качественно можно передать драйв, быстрое действие боевика. Набор быстро сменяющих друг друга планов, крупные планы, эмоции на лице, отблески на стволах пистолетов, брызги крови... Все это вносит жизнь в нарисованный боевик.
Для камерной и вялотекущей истории такого не требуется. Автору такого произведения можно пойти по мангашным традициям и потратить несколько кадров на то чтоб показать одно действие. Это лишь усилит психологический эффект от происходящего.
АНДЕГРАУНД - оскорбление во всех понятиях !!!
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
" Все будет хорошо ! Или наоборот, но тогда все будет очень плохо ! " Лесоруб
мой официальный и давно заброшенный сайт сайт http://baddreams.land.ru
Мой обновляемый блог http://danmaxx.blogspot.com/
А каким должен быть 3d-комикс-ужастик?DanmaxX писал(а):Комикс есть комикс. И живет он по своим внутренним законам.
Хотя ему не чужды и перевоплощения.
Каждый автор сам выбирает ту серию образов с помощью которой он расскажет свою историю.
Для меня ,например, очень подходит кинематографичный, клиповый, монтаж. С помощью него качественно можно передать драйв, быстрое действие боевика. Набор быстро сменяющих друг друга планов, крупные планы, эмоции на лице, отблески на стволах пистолетов, брызги крови... Все это вносит жизнь в нарисованный боевик.
Для камерной и вялотекущей истории такого не требуется. Автору такого произведения можно пойти по мангашным традициям и потратить несколько кадров на то чтоб показать одно действие. Это лишь усилит психологический эффект от происходящего.
в комиксе можно показывать одно действие с разных сторон и одновременно разные действия.
Вот это меня заинтересовало (я новичок)! Как это показать в комиксе что это идет одно действие и продолжается несколько кадров, как бы времы замедляется.
Или не перегрузится ли кадр действиями если главный герой, как в матрице,резко разворачивается, чтобы избежать попадания пули (тут же вопрос как правильно нарисовать полет пули), выхватывает пистолет и ещё делает огромное движение руки по окружности до момента нацеливания????
Вот это меня заинтересовало (я новичок)! Как это показать в комиксе что это идет одно действие и продолжается несколько кадров, как бы времы замедляется.
Или не перегрузится ли кадр действиями если главный герой, как в матрице,резко разворачивается, чтобы избежать попадания пули (тут же вопрос как правильно нарисовать полет пули), выхватывает пистолет и ещё делает огромное движение руки по окружности до момента нацеливания????
- mormyshka
- Новичок
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 13:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть несколько основных способов достичь эффекта "замедления". Например, рисовать действие в нескольких мелких кадрах одним планом(или ненамного отличающимися несколькими планами), с микроизменениями (по действию) в каждом. Или рисовать максимально большой кадр общим планом, насыщенный деталями, склоняющими читателя к долгому их разглядыванию. Протяженность времени также передается кадрами, вытянутыми по горизонтали.$o-oLitarY писал(а): Как это показать в комиксе что это идет одно действие и продолжается несколько кадров, как бы времы замедляется.
Имелось в виду, что действие показывается не в одном кадре, а в нескольких смежных на полосе. Тренированный читательский взгляд охватывает на комиксной полосе сразу несколько кадров, а то и всю полосу целиком, поэтому мы можем всю полосу (а то и разворот) посвятить одному действию, показав его с разных сторон: это дает непередаваемый в кино эффект многомерного разностороннего восприятия.$o-oLitarY писал(а): Или не перегрузится ли кадр действиями
Если новичок, можете также начать с этого:
http://www.comicsnews.ru/forum/showthread.php?t=121
Спасибо я это уже прочитал, интересная статья, но мне кажется, что невозможно сделать такой коммакс - это нереально! Всётки это коммикс и должен быть сюжет (который будет этому всячески мешать), но некоторые вещи, перечисленные там, надо обязательно вставить в комикс (такие, как "важность последнего кадра разворота")!!!
Еще вопрос: А как предать лицам персонажей мрачность, когда рисуешь серьезный комикс (а то у меня они такие веселые и жизнерадостные получаются!)
Еще вопрос: А как предать лицам персонажей мрачность, когда рисуешь серьезный комикс (а то у меня они такие веселые и жизнерадостные получаются!)
- Евгений Жилинский
- Новичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:12
- Контактная информация:
Я хочу обатить внимание на то, что мой Роковый Завет точно следует вышеперечисленным правилам
Посетите нашу страницу на http://www.facebook.com/Editions.Tchai
- Евгений Жилинский
- Новичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 12:12
- Контактная информация:
Для такого случая мне надо от себя оторвать свободных 500 $$$ и вуаля!
Посетите нашу страницу на http://www.facebook.com/Editions.Tchai