Страница 1 из 1

Форматы журналов

Добавлено: 25 авг 2012, 14:39
Tzratzk

Добавлено: 31 авг 2012, 21:34
Tzratzk
Я тут подумал - а если каждую страницу комикса делить на 4 равные части?

Тогда удобно будет половинки вставлять для просмотра на экране компа, а четвертинки - для всяких айпадов и айподов.

Будет, конечно, не так красиво, как при вольной компоновке страниц, зато гораздо функциональнее.

Кто что думает по поводу?

Добавлено: 18 сен 2012, 22:57
kilamov
Я только сегодня думал о то, как бы удобнее на смртфонах комиксы читать. Если их адаптироваться под показ по одному кадру, то это уже что-то другое будет - не комикс. Скорее как диафильм.

Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.

Добавлено: 18 сен 2012, 23:16
Andrzej
kilamov писал(а):Я только сегодня думал о то, как бы удобнее на смртфонах комиксы читать. Если их адаптироваться под показ по одному кадру, то это уже что-то другое будет - не комикс. Скорее как диафильм.

Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
Идея не нова. Сейчас несколько компаний в этом направлении движутся... Анимированные покадровые комиксы с интерактивными баллонами текста. Правда до влияния на сюжет дело еще не дошло. Это уже скорее не комикс, а компьютерная игра будет. :e-laugh"

Добавлено: 19 сен 2012, 00:42
Mishazas
kilamov писал(а):Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
С лимитированной анимацией экспериментировали, начиная с "Директ-Медиа". Это интересно, но две сложности:
1) Ограничение возможностей. Механизм восприятия бумажных комиксов изучен на достаточном уровне, чтобы располагать профессиональными методами, приёмами повествования, а электронных -- нет. С появлением анимационных элементов они перескакивают в кардинально отличную весовую категорию и как бы становятся недоанимацией. А у мультфильмов совсем другие правила изложения.
2) Дороговизна. Один из главных плюсов комиксов в том, что это единственный визуально-повествовательный жанр, который относительно экономичен и не требует большого количества разнопрофильных спецов для работы. А даже минимальная анимация увеличивает себестоимость как минимум в несколько раз.

А вот "нелинейные" сценарии с гиперссылками могут круто пойти. Остаётся понять, с какого конца за них взяться :e-smile:

Добавлено: 19 сен 2012, 12:15
Mishazas
kilamov писал(а):А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
Переводил"Понимание комикса" -- у Маклауда в главе "Временные рамки" есть и об интерактивных возможностях. Он ещё и в последующих книгах развивал эту тему.

Добавлено: 19 сен 2012, 21:31
kilamov
Mishazas писал(а):
А вот "нелинейные" сценарии с гиперссылками могут круто пойти. Остаётся понять, с какого конца за них взяться :e-smile:
Я в своё время писал сценарий текстовой игры. Там я уже реализовал нелинейный сценарий с несколькими сюжетными линиями, которые то сходятся, то расходятся. Так что основа для комикса есть. Можно попробовать реализовать.

p.s. Вот, кстати, сама игра.

Добавлено: 20 сен 2012, 09:57
Orazkhan
http://sonsofthestorm.com/lastdwarf_amts.html

Пример анимационных комиксов. Этому комиксу уже лет 6, Если не больше.

Добавлено: 20 сен 2012, 22:24
kilamov
Orazkhan писал(а):http://sonsofthestorm.com/lastdwarf_amts.html

Пример анимационных комиксов. Этому комиксу уже лет 6, Если не больше.
Ага, наверное так оно и должно выглядеть.

Кстати о комисках на планшетах: http://www.siliconrus.com/2012/09/chto-takoe-narr8/

Добавлено: 21 сен 2012, 03:47
kotka
Делить на 4 части не стоит. Достаточно сложно делать клёвые штуки-дрюки и каждый раз думать о таком ограничении. А как оно будет выглядеть в веб-версии зависит уже от мастеров таких "веб-смотрелок".

Вот например как сделали электронную версию комикса:
http://swcomics.ru/comics/motion/endersgame01.html

Никаких таких особых жёстких рамок, кроме тех, что и так имеются у американских комиксов там нет. Вопрос упирается только в то, столько будет стоить такая обработка комикса. Ну и конечно многое будет зависеть от талантов спеца по таким веб-штучкам.