Форматы журналов
Я тут подумал - а если каждую страницу комикса делить на 4 равные части?
Тогда удобно будет половинки вставлять для просмотра на экране компа, а четвертинки - для всяких айпадов и айподов.
Будет, конечно, не так красиво, как при вольной компоновке страниц, зато гораздо функциональнее.
Кто что думает по поводу?
Тогда удобно будет половинки вставлять для просмотра на экране компа, а четвертинки - для всяких айпадов и айподов.
Будет, конечно, не так красиво, как при вольной компоновке страниц, зато гораздо функциональнее.
Кто что думает по поводу?
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Я только сегодня думал о то, как бы удобнее на смртфонах комиксы читать. Если их адаптироваться под показ по одному кадру, то это уже что-то другое будет - не комикс. Скорее как диафильм.
Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
Идея не нова. Сейчас несколько компаний в этом направлении движутся... Анимированные покадровые комиксы с интерактивными баллонами текста. Правда до влияния на сюжет дело еще не дошло. Это уже скорее не комикс, а компьютерная игра будет. :e-laugh"kilamov писал(а):Я только сегодня думал о то, как бы удобнее на смртфонах комиксы читать. Если их адаптироваться под показ по одному кадру, то это уже что-то другое будет - не комикс. Скорее как диафильм.
Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13813
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
С лимитированной анимацией экспериментировали, начиная с "Директ-Медиа". Это интересно, но две сложности:kilamov писал(а):Но в этом тоже есть свои плюсы. Для электронных устройств нужно не просто комикс делать, а с анимированными вставками (вода движется, облака плывут). А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
1) Ограничение возможностей. Механизм восприятия бумажных комиксов изучен на достаточном уровне, чтобы располагать профессиональными методами, приёмами повествования, а электронных -- нет. С появлением анимационных элементов они перескакивают в кардинально отличную весовую категорию и как бы становятся недоанимацией. А у мультфильмов совсем другие правила изложения.
2) Дороговизна. Один из главных плюсов комиксов в том, что это единственный визуально-повествовательный жанр, который относительно экономичен и не требует большого количества разнопрофильных спецов для работы. А даже минимальная анимация увеличивает себестоимость как минимум в несколько раз.
А вот "нелинейные" сценарии с гиперссылками могут круто пойти. Остаётся понять, с какого конца за них взяться
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13813
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Переводил"Понимание комикса" -- у Маклауда в главе "Временные рамки" есть и об интерактивных возможностях. Он ещё и в последующих книгах развивал эту тему.kilamov писал(а):А ещё можно написать сценарий для нелинейного развития истории, где бы читатель выбирал куда пойти герою: налево или направо.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Я в своё время писал сценарий текстовой игры. Там я уже реализовал нелинейный сценарий с несколькими сюжетными линиями, которые то сходятся, то расходятся. Так что основа для комикса есть. Можно попробовать реализовать.Mishazas писал(а):
А вот "нелинейные" сценарии с гиперссылками могут круто пойти. Остаётся понять, с какого конца за них взяться
p.s. Вот, кстати, сама игра.
http://sonsofthestorm.com/lastdwarf_amts.html
Пример анимационных комиксов. Этому комиксу уже лет 6, Если не больше.
Пример анимационных комиксов. Этому комиксу уже лет 6, Если не больше.
- kilamov
- Местный
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:55
- Откуда: Россия, Тамбов
- Контактная информация:
Ага, наверное так оно и должно выглядеть.Orazkhan писал(а):http://sonsofthestorm.com/lastdwarf_amts.html
Пример анимационных комиксов. Этому комиксу уже лет 6, Если не больше.
Кстати о комисках на планшетах: http://www.siliconrus.com/2012/09/chto-takoe-narr8/
- kotka
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Делить на 4 части не стоит. Достаточно сложно делать клёвые штуки-дрюки и каждый раз думать о таком ограничении. А как оно будет выглядеть в веб-версии зависит уже от мастеров таких "веб-смотрелок".
Вот например как сделали электронную версию комикса:
http://swcomics.ru/comics/motion/endersgame01.html
Никаких таких особых жёстких рамок, кроме тех, что и так имеются у американских комиксов там нет. Вопрос упирается только в то, столько будет стоить такая обработка комикса. Ну и конечно многое будет зависеть от талантов спеца по таким веб-штучкам.
Вот например как сделали электронную версию комикса:
http://swcomics.ru/comics/motion/endersgame01.html
Никаких таких особых жёстких рамок, кроме тех, что и так имеются у американских комиксов там нет. Вопрос упирается только в то, столько будет стоить такая обработка комикса. Ну и конечно многое будет зависеть от талантов спеца по таким веб-штучкам.