Интересный кроссовер двух звёзд-сатириконцев: Мисс и Ре-Ми.
Мисс — элегантная бердслеистка (одно из доминирующих направлений в Серебряном веке).
Ре-Ми — едкий карикатурист и комиксист, на которого ругались все от Корней Иваныча («прожорливый художник!») до Бенуа («он безнадежно некультурен»).
В рисованном очерке «Пастушки», чтобы сгладить переход от Мисс к Ре-Ми, добавили промежуточную фазу мирискусника Дмитрия Митрохина.
В реальности же Ре-Ми и Мисс были брат и сестра, Николай Владимирович и Анна Владимировна Ремизовы-Васильевы.
Евгений Шварц: В это время началось у меня увлечение «Сатириконом» (тогда он, по-моему, еще не назывался «Новым»). Я с нетерпением ждал того дня недели, в который он обычно приходил. Газеты раскладывались тогда по столам читальни, а журналы лежали на особом столе, за барьером, возле библиотекарши. Берущий журнал докладывал ей об этом. И вот я еще издали замечал, меняя книгу: на обложке рисунок новый! Пришел свежий номер «Сатирикона». Сначала я рассматривал только рисунки — Реми, Радакова, стилизованных маркиз и маркизов под стилизованными подстриженными деревьями у беседок и павильонов, подписанные Мисс. А затем принимался за чтение. Рассказы Аверченко, Ландау, позже — Аркадия Бухова».
Ефим Зозуля: «Почти в каждом номере брат (заведовавший художественным отделом) печатал какой-нибудь ее рисунок, почти не отличавшийся от предыдущего. Мучительное однообразие ее рисунков до такой степени было безнадежно, что на них не сердились. Жантильные дамы, занавески, сады, цветы, подушечно-вышивальные темы стиля XVIII века—вот весь круг ее возможностей. Но ее, как и брата, отличала глубочайшая добросовестность. Каждое кружевцо, локон, вазочка, туфелька были выписаны ею с максимальной старательностью и всегда одинаковой, никогда не утолщающейся, чистенькой бескровной линией. И к этому привыкли. “Рис. Мисс”. Иногда к ее рисунку, если он изображал даму с кавалером, придумывали какую-нибудь амурную подпись. Чаще рисунки шли без подписей: “Рис. Мисс”. И все. Рисунки ее не бросались в глаза. Часто они являлись заставками, виньетками, концовками. За все время моей работы в “Новом Сатириконе” я не слышал от нее ни слова. Я не слышал, чтобы она говорила с кем-нибудь, хотя в редакцию она иногда заходила. Высокая, как брат, очень некрасивая, застенчивая, беспричинно, вероятно, исключительно из застенчивости, улыбающаяся, она незаметно появлялась где-нибудь в уголочке и так же незаметно исчезала».
Аркадий Бухов: «Рисунки Мисс странно видеть в журналах, наполненных рассказами о текущей жизни и облитых мутным светом суетливой злободневности. Кажется, что по торжищу крикливых людей неслышными шагами, как Незнакомка Блока, “дыша духами и туманами”, проходит кто-то безмерно чуждый этому торжищу, человек другого века. Мисс не стилизаторша; она не компиляторша чужого творчества—так могут о ней говорить только люди, не понимающие духа той эпохи, которой отдала свои творческие симпатии художница. И в однообразии Мисс есть своя особенная прелесть».