Соглашусь с Володей, что если речь идёт об экономике издания, то одними !!! ничего не решишьmormyshka писал(а):Реально невозможно читать. И отвечать не хочется.

Требуются другие значки, а именно: +]http://comics.aha.ru/rus/learning/6.html[/URL]
10% -- авторский коллектив.
Из них треть отдается сценаристу, половина -- графику, а остальное -- колористу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
15% -- печатник.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
15% -- издатель.
Из них часть издатель тратит на раскрутку данного, а часть -- на будущие проекты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
20% -- распространитель
Из них часть уходит на транспорт, а часть -- на распространителей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
40% -- книготорговец
Из них часть уходит на реализацию, а часть -- на рекламу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В России вроде бы не было книги комиксов, которая продалась бы тиражом более 5000. Ну, предположим, книга в твёрдом переплёте, на 48 стр. и продаётся по 120 рублей (больше вряд ли получится). Пересчитаем авторскую долю от одной полосы по "французской" схеме. Это:
10% от 100 руб. х 5000 экз. / 48 стр. = 1040 рублей за полосу.
Но это идеальный, чисто теоретический вариант.
Для журналов рассчитать доступную себестоимость полосы тяжелей. Во-первых, там одна печать может съедать от трети отпускной цены и больше. Причём, эту отпускную цену не увеличишь, -- иначе журнал не станут покупать. Крупные гонорары могут позволить себе только глянцевые или массовые издания с большим объёмом рекламы. Именно реклама обеспечивает большой гонорарный фонд. Но "крутым" изданиям не интересны комиксы объёмом больше одной полосы (были исключения, но разовые). И детские издания в категорию "крутых" журналов не входят - в них 1, 2, максимум, 3 полосы рекламы.
Я не хочу сказать, что всё так уж плохо. Конечно же, надо искать заинтересованные в комиксах издания. Но подозревать с первого момента в жульничестве и начинать со стука кулаком по столу бессмысленно. Нормальный предприниматель не может заплатить больше, чем выручит. Мне кажется, профессионал должен хоть в общих чертах представлять экономику бизнеса, для которого он предлагает свои услуги -- будь то реклама, или раскадровка, или периодика, или книгоиздание. В каждой сфере есть эволюционно сформировавшиеся правила и расценки.