Комикс как элемент рекламной кампании

Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

На счет последней картинки я шутил ;)
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Tzratzk писал(а):Не уверен, что прокатит. Такие граждане не любят скетчей и авторского арта. Они любят гладенький пластиковый мэйнстрим.

А что интерес проявили, это хорошо... :cool:
Интересно, а такой котик покатил бы?

http://www.robinart.ru/other/favorite/10
http://www.robinart.ru/other/favorite/11
Пришел, увидел, удалил.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41007
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Роман Сурженко писал(а):Интересно, а такой котик покатил бы?

http://www.robinart.ru/other/favorite/10
http://www.robinart.ru/other/favorite/11

Я бы на их месте взял. Но эмпирически выведенное мною правило гласит: "Реакция клиента - непредсказуема".

Я туда Снегирева только что направил по азимуту. У него завалы Кешки лет на пятьдесят вперед, если ежемесячно по страничке. (А может, и лет на сто уже).
gusevart

Сообщение gusevart »

Ого!:eek:
Мне очень понравилось! Андрей, молодец!
Смотрится легко и весело! Медведь очень здоровский:)
Поздравляю. Црацкистский стиль узнается сразу и безоговорочно.
Я становлюсь твоим фанатом.;)
Да, извините. Дмитрия Маркова тоже поздравляю между прочим.
Рома, коты хороши. Но думаю вряд ли. Уж больно "клипартные".
Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 17509
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej »

Рома, это ты своего кота использовал в качестве натуры? Мне понравилось!:)
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Andrzej писал(а):Рома, это ты своего кота использовал в качестве натуры? Мне понравилось!:)
Не-а. С фоток срисовал, надо было срочно изобразить для примера. Пример понравился, я сделал тестовую страницу, даже денежку получил, но дальше дело не пошло.
Пришел, увидел, удалил.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41007
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Роман Сурженко писал(а):Не-а. С фоток срисовал, надо было срочно изобразить для примера. Пример понравился, я сделал тестовую страницу, даже денежку получил, но дальше дело не пошло.


Тоже, как сейчас помню, забацал как-то кота на пробу, а он завис...
Вложения
Comics-Galayo27.jpg
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Возвращаясь к теме данного топика - инфа о рекламной кампании изд. "Азбука" к фильму "Волкодав". Сорри за такую длинную цитату :)

"Дорогие коллеги!

Мы рады сообщить, что в начале ноября стартует широкомасштабная рекламная кампания фильма «Волкодав» долгожданной экранизации романа Марии Семёновой, который выходит на российские экраны 1 января 2007 года.

Бюджет фильма «Волкодав» составляет 20 миллионов долларов, что делает его самым дорогим отечественным проектом на сегодняшний день. Работа над ним осуществляется уже более двух лет. Старт фильма в российском прокате запланирован на новогодние каникулы 2007 года, и увидеть его должны более 10 миллионов кинозрителей.

Бюджет продвижения фильма составляет 6 миллионов долларов.

К началу рекламной кампании издательство «Азбука» выпускает тиражи книг цикла «Волкодав» с кинообложками. Каждая книга («Волкодав», «Волкодав. Право на поединок», «Волкодав. Истовик-камень», «Волкодав. Знамение пути», «Волкодав. Самоцветные горы») будет выходить в трех форматах:

Формат: 76х100/32 Формат: 84х108/32 Формат: 60х90/16
Мягкая обложка Переплет: 7Б Переплет: 7Б + суперобложка



Рекламная кампания фильма «Волкодав из рода Серых Псов» осуществляется киностудией «Central Partnership» при участии издательства «Азбука». Она будет включать следующие мероприятия:

Наружная реклама: 01.1231.01
большие динамические поверхности / супер-сайты 15Ч5 м. (10-20 шт. Москва, 5-10 шт. Санкт-Петербург, по 2-5 шт. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Красноярск, Пермь, Воронеж, Владикавказ);
щиты 6Ч3 м. (120 шт. Москва, 60 шт. Санкт-Петербург и по 20-30 на другие города).


Телевидение: ролики, хронометраж 10, 15, 30 сек., повторы от 15 до 30 в день, на следующих телеканалах:
НТВ: анонсы, инфоподдержка, прямая реклама: 18.1111.01;
кросс-промо ролик «Волкодава» как ТВ-реклама партнера: 27.1105.01;
ряд сюжетов про Волкодава в формате различных передач: «Сегодня», «Своя игра», «Утро», «Кулинарный поединок», «Их нравы», «Максимум», «Один день», «Все сразу!».
1 канал: 16.1211.01
МУЗ-ТВ: 16.1211.01
СТС: 16.1211.01


Радио: 2-3 радиостанции холдинга «Русская Медиагруппа» (РМГ). В настоящее время в РМГ входят 6 радиостанций: «Русское радио», «Русское радио-2», «Радио «Монте-Карло», «Maximum», «Хит-FM» и «Динамит-FM».


Реклама в кинотеатрах:
киноролики: хронометраж 60, 100, 112 сек.
с 05.10 перед к/ф «Отступник»;
с 02.11 перед к/ф «Обратный отечет» и «Апокалипсис»;
с 16.11 перед «Джеймсом Бондом», «Эрагоном», семейными фильмами.
стенды вырубные картонные: 600 шт., 01.1031.10;
сити-форматы: А0, 1000 шт., 01.1110.01
флаеры (Москва+регионы): А6 01.1031.10
пригласительные: А6 01.1031.10


Интернет:
сайт фильма: http://www.volkodaw.ru
баннерная реклама: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах;
дискуссии на форумах: на развлекательных ресурсах, на поисковиках, почтовых и новостных ресурсах.


Пресса: ноябрь январь
первые обложки в развлекательных и молодежных изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток; + редакционные материалы.
прямая реклама с основным имиджем в развлекательных и лайф-стайл изданиях: Тотал Филм, ТВ Парк, Тайм-Аут, 7 дней, Молоток, Elle, InStyle, Лиза, Hello Maxim, FHM, Cosmo, Гламур, Комсомолка; + редакционные материалы.


Промо и креатив:
промо для детей:
01.1104.1: постановочные развлекательно-игровые шоу для детей «В ожидании Волкодава», которые будут проходить в детских центрах «Стар-Гэлекси» и больших торгово-развлекательных центрах (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж);
11.1224.12: театрализованно-концертные шоу на больших площадках (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов, Краснодар, Казань, Пермь, Воронеж).

новогодние мероприятия:
11.1224.12: на местах выставления городских елок в течение месяца ростовая фигура «Волкодава»;
декабрь-январь: щиты большого формата в местах новогодних гуляний;
декабрь: оформление коробок с новогодними подарками в стиле фильма.


Специальные мероприятия:
 премьера: 27 28 декабря 2006 года состоится VIP-премьера фильма «Волкодав», гостями праздника (более 1500 чел.) станут все самые знаменитые и успешные жители Москвы. В программе вечера: костюмированное шоу, концертная программа. Площадка: к/т «Октябрь» или «Киевская».
 костюмированный бал «Ночь Волкодава»: 1 января 2007 г. в 02.00 состоится гала-показ фильма и грандиозный костюмированный бал в кинотеатре на «Киевской». Более 2 000 гостей (показ во всех залах мультиплекса), в фойе и на улице огневое шоу, DJ, танцевальное шоу, фейерверки и другие развлечения.



Для продвижения книг цикла «Волкодав» с кинообложкой издательством «Азбука» будут изготовлены:
 картонные ростовые фигуры (высота 170 см.)
 плакаты формата А1
 плакаты формата А2
 плакаты формата А3
 закладки

Книги из цикла «Волкодав» с кинообложкой можно заказать в издательстве «Азбука»:

Издательство «Азбука»: Санкт-Петербург, ул. Решетникова, 15.
Тел. в СПб.: (812) 327-04-56, факс 321-66-60; e-mail: [email protected]
Тел. / факс московского представительства: (495) 792-50-68, 792-50-69, 150-52-11
Прайс-лист издательства «Азбука» на сайте www.azbooka.ru"

Вы спросите, причем здесь все это, ведь здесь нет ни слова о комиксах?
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ ОТСУТСТВУЮТ КОМИКСЫ?!!!!!!
Грустно. Такой шанс упущен. Впрочем, это моя больная тема, сорри.
Пришел, увидел, удалил.
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Tzratzk писал(а):Тоже, как сейчас помню, забацал как-то кота на пробу, а он завис...
"Китекет"? Хе-хе:)
А что, классно.
Пришел, увидел, удалил.
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41007
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Роман Сурженко писал(а): Вы спросите, причем здесь все это, ведь здесь нет ни слова о комиксах?
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ ОТСУТСТВУЮТ КОМИКСЫ?!!!!!!
Грустно. Такой шанс упущен. Впрочем, это моя больная тема, сорри.

Гм. Ты же вроде был в теме. Значит, от тебя, собственно, и зависело, будут ли там комиксы.

Я тут на днях решил взять инциативу в свои руки. Выдвинул идею рекламного комикса, толкнул потенциальному заказчику, заказчик вывел на своего продюсера, продюсер идею одобрил. А дальше - вообще песня началась. Продюсер сам со всеми договорился и о финансировании, и о размещении.

Вывод - не париться с продвижением комикса самому. Найти чьего-нибудь продюсера - и пусть он сам работает, заказчика воспитывает! :)
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Tzratzk писал(а):Гм. Ты же вроде был в теме. Значит, от тебя, собственно, и зависело, будут ли там комиксы.
Я, Миша, Володя Сахнов и Саша Ремизов сделали для этого все, что смогли. Я нарисовал заявку, с Сашей написал пару сценариев, Миша и Володя передали материал представителю "Азбуки", Саша - Марии Семеновой лично в руки. За что всем ОГРОМНОЕ спасибо!
Надо было, действительно, продюсера искать:)
Пришел, увидел, удалил.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Собственно на то они и существуют. Как и литературные агенты у писателей. Что-бы авторы не парились, а своим делом занимались.
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Tzratzk
Старец-основатель
Сообщения: 41007
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55

Сообщение Tzratzk »

Роман Сурженко писал(а): Надо было, действительно, продюсера искать:)


Ну, то есть, вы общались со всеми, коме продюсера? Я постепенно врубаюсь в то, что именно с НЕГО надо начинать. Потому как он всех остальных быстро охмурит, если ему самому идея покатит.
Аватара пользователя
Дмитрий Марков
Предводитель
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 08 май 2006, 16:35

Сообщение Дмитрий Марков »

Фильмы делают Продюссеры. Сначала они разрабатывают проект, потом ищут деньги, а затем нанимают всех остальных. ;)

P.s.
Во времена золотого века Голливуда, именно продюссеры писали сценарии для своих фильмов, а затем контролировали нанятых ими режиссеров и в случае кофликта, меняли на новых. ;)
Не смотри на жизнь так же мрачно, как она на тебя! :p
Аватара пользователя
Роман Сурженко
Местный
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:37
Контактная информация:

Сообщение Роман Сурженко »

Tzratzk писал(а):Ну, то есть, вы общались со всеми, коме продюсера? Я постепенно врубаюсь в то, что именно с НЕГО надо начинать. Потому как он всех остальных быстро охмурит, если ему самому идея покатит.
Да не было никакого общения, скорее попытки достучаться. Что касаемо гипотетического продюсера - лично я себе слабо представлял, где эти продюсеры стайками плавают.
Пришел, увидел, удалил.
Ответить