Композиция комикса и комиксных полос

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 12424
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Сообщение Mishazas »

Tzratzk писал(а):
20 сен 2022, 10:47
Хотел, было, ранее это запостить, но потом вспомнил, что мне это уже лет тридцать как не актуально. Я вообще нынче с трудом вспоминаю, какой сейчас день недели. Месяц и год даются тоже с некоторой натугой. Который час, тоже, в общем, без разницы... :be-laugh:
Плус адын :)
У меня, в среднем, у динамика такова, что суббота-воскресенье получаются самыми продуктивными рабочими днями, поскольку меньше отвлекающих факторов. А остальные дни — как придётся.
Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 32967
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Сообщение Tzratzk »

Значит, ты запостил это фибоначчи всуе. :be-laugh:
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 12424
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Композиция комикса и комиксных полос

Сообщение Mishazas »

Tzratzk писал(а):
20 сен 2022, 11:30
Значит, ты запостил это фибоначчи всуе. :be-laugh:
С позиции эгоцентриста — да. С позиции комиксиста — нет.
Комиксист должен основываться не только на личном, но и на общественном опыте :)
ОБРАЗНОСТЬ КАК КОММУНИКАТОР
Понимание изображения требует общности опыта. Соответственно, комиксист, если хочет, чтобы его посыл был понят, должен разделять жизненный опыт читателя. Взаимодействие возникает, когда художник оперирует образами, существующими в сознании обоих. Успех или неуспех данного метода коммуникации зависит от лёгкости, с которой читатель распознаёт смысл и эмоциональную подоплёку изображения.
(с) Уилл Айснер
Ответить

Вернуться в «Теория и практика комиксостроения»