Сдиралово aka "Reference"

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Сдиралово aka "Reference"

Сообщение Mishazas »

Вообще, так понимаю, семантически fair вбирает большинство значений наших "честь" и "чистый" и их производных.
Т.о. fair hair в английском ещё со старых времён — чистые (т.е. светлые) волосы.
Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 32147
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сдиралово aka "Reference"

Сообщение Tzratzk »

ekyf3tbb5j091.jpg
ekyf3tbb5j091.jpg (440.39 КБ) 1152 просмотра
Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 32147
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сдиралово aka "Reference"

Сообщение Tzratzk »

23144528309_c28e90053f_o.jpg
23144528309_c28e90053f_o.jpg (3.38 МБ) 1032 просмотра
Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 32147
Зарегистрирован: 06 май 2006, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сдиралово aka "Reference"

Сообщение Tzratzk »

Norman Rockwell’s models are all grown up (photos)

In 2012, people who'd posed for paintings by this most American of artists were photographed alongside them

https://flashbak.com/norman-rockwells-m ... s-2-77532/
Вложения
rockwell.jpeg
rockwell.jpeg (142.89 КБ) 996 просмотров
Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 12204
Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
Контактная информация:

Re: Сдиралово aka "Reference"

Сообщение Mishazas »

Кашин. Свиньин Павел Петрович.jpg
Кашин. Свиньин Павел Петрович.jpg (31.2 КБ) 15 просмотров
***
***

Гугля референсы первой половины XIX века, наткнулся на путевые акварели Павла Свиньина:
https://humus.livejournal.com/6248787.html
https://humus.livejournal.com/6260221.html

Интересный мужик, прославился больше всего тем, что, будучи в скромном чине коллежского асессора, в путешествии по стране выдавал себя за госчиновника, прибывшего с ответственным поручением.
Пушкин, поуспокоившись, навел разговор на приключения Свиньина в Бессарабии, где тот был с важным поручением от правительства, но поступал так, что его удалили от всяких занятий по службе. Пушкин стал расспрашивать его об этом очень ловко и смело, так что несчастный Свиньин вертелся, как береста на огне. - "С чего же взяли, - спрашивал он у него, - что будто вы въезжали в Яссы с торжественною процессиею, верхом, с многочисленною свитой, и внушили такое почтение молдавским и валахским боярам, что они поднесли вам сто тысяч серебряных рублей?" - "Сказки, милый Александр Сергеевич, сказки! Ну, стоит ли повторять такой вздор!" - "Ну, а ведь вам подарили шубы?" - спрашивал опять Пушкин и такими вопросами преследовал Свиньина довольно долго, представляя себя любопытствующим, тогда как знал, что речь о бессарабских приключениях была для Свиньина - нож острый!
Бар-сса С. М. ДЕЛЬВИГ - А. Н. СЕМЕНОВОЙ, 9 февр. 1828 г.
В дальнейшем увековечен Гоголем.
Гоголь при разговоре, между прочим, заметил, что первую идею к "Ревизору" подал ему Пушкин, рассказав о Павле Петровиче Свиньине, как он, в Бессарабии, выдавал себя за какого-то петербургского важного чиновника и только зашедши уж далеко (стал было брать прошения от колодников), был остановлен. - "После слышал я, - прибавил он, - еще несколько подобных проделок, напр., о каком-то Волкове".
О. С. ПАВЛИЩЕВА - мужу, 24 октября 1835 г., из Петербурга
Среди акварелей Свиньина нашёл и требуемую, соляных копей, но вот размышляю, насколько она достоверна. Дипломат Свербеев в мемуарах пересказывает следующий метод рисования, якобы практиковавшийся Свиньиным:
О Свиньине рассказывали, что он открыл самый лёгкий способ писать картины. Начертив в своём воображении какой-нибудь ландшафт, нарисованный им карандашом вчерне, этюд приносил к одному из покровительствуемых им юных талантов, прося его написать масляными красками небо, с которым будто бы одним Свиньин не мог совладать, потом другого художника просил написать землю и зелень, третьего — деревья, четвёртого — воду и т. д. Составленный таким образом пейзаж выдавал он за своё произведение и выставлял на нём в уголке своё имя с обычным pinxit.
Вложения
1829.Свиньин.Вид соляных копей в Илецкой защите.jpg
1829.Свиньин.Вид соляных копей в Илецкой защите.jpg (308.75 КБ) 15 просмотров
Ответить

Вернуться в «Теория и практика комиксостроения»