1926 Photogravure Ludwig Hohlwein Count Graf Bernstorff Cigar German Poster Art - Period Paper
1920s
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: 1920s
Василий Кандинский и его кот Василий
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: 1920s
- Вложения
-
- The-Queenslander-weekly-53.jpg (292.92 КБ) 4463 просмотра
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
Магдалена Кармен Фрида Кало Кальдерон со своей семьей в 1924 году.
http://art-oboz.ru/uncategorized/izymit ... torii.html
http://art-oboz.ru/uncategorized/izymit ... torii.html
- Вложения
-
- A17-yearoldFridaKahloposesforafa.jpg (138.45 КБ) 4452 просмотра
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
Антиотвлекающий шлем образца 1925 года
Каждому из нас прекрасно знакома ситуация, когда мы не можем сосредоточиться на работе, которую пытаемся выполнить. Нас отвлекает множество посторонних факторов, и необычный способ борьбы с ними в 1925 году предложил писатель и изобретатель Хьюго Гернсбек (Hugo Gernsback). Этого человека называют «отцом научной фантастики», а потому изобретение его было достаточно необычным. Гернсбек предложил использовать шлем. По его словам, изготовленный из цельного куска дерева шлем ограждал от 95% шума. Кроме того он ограничивал обзор, что также позволяло концентрироваться на работе. В дальнейшем Гернсбек усовершенствовал свой шлем, подсоединив к нему баллон с кислородом, благодаря чему концентрация углекислого газа не увеличивалась, а человек не впадал в сонливость и сохранял высокую работоспособность на протяжении всего рабочего дня.
http://mainfun.ru/news/2017-04-14-57212
Каждому из нас прекрасно знакома ситуация, когда мы не можем сосредоточиться на работе, которую пытаемся выполнить. Нас отвлекает множество посторонних факторов, и необычный способ борьбы с ними в 1925 году предложил писатель и изобретатель Хьюго Гернсбек (Hugo Gernsback). Этого человека называют «отцом научной фантастики», а потому изобретение его было достаточно необычным. Гернсбек предложил использовать шлем. По его словам, изготовленный из цельного куска дерева шлем ограждал от 95% шума. Кроме того он ограничивал обзор, что также позволяло концентрироваться на работе. В дальнейшем Гернсбек усовершенствовал свой шлем, подсоединив к нему баллон с кислородом, благодаря чему концентрация углекислого газа не увеличивалась, а человек не впадал в сонливость и сохранял высокую работоспособность на протяжении всего рабочего дня.
http://mainfun.ru/news/2017-04-14-57212
- Вложения
-
- d6f830.jpg (53 КБ) 4444 просмотра
-
- 193b2d.jpg (143.78 КБ) 4442 просмотра
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
- Вложения
-
- tumblr_oouwutpId61vbjb4ao1_1280.jpg (277.26 КБ) 4432 просмотра
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
Известный немецкий скульптор и медальер из Мюнхена Карл Гетц в своем творчестве неоднократно откликался на события в оккупированном Руре, чеканя памятные монеты "на злобу дня".
Аверс: Галльский петух в шлеме, надпись «Бордельная нация!». Реверс: заводы с трубами, символизирующий промышленный комплекс Рура, французский солдат выламывает руки молодой немке. Надпись на колонне, «Создание борделя приказом по 128-й французской дивизии». Такса писает на колонну, глядя на приказ 16 января 1923 года.
Гетц был в бешенстве, когда узнал о создании публичного дома по французскому приказу. Он изобразил галльского петуха в виде эрегированного пениса и яичек, показывающего лапой неприличный жест, чтобы выразить то, что немцы получают от Франции.
Но наибольшей силой воздействия обладала медаль - «СТРАЖА НА РЕЙНЕ» (1920)
Она стала «бомбой» чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Гетц наполнил своё творение огромным зарядом провокации национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения.
На аверсе помещен профиль французского солдата-африканца, под которым помещен национальный французский девиз «Liberte, Egalite, Fraternite» Над диким негритянским профилем идут слова «Die Wacht am Rhein!» («Стража на Рейне»).
На реверсе – изображение страдающей обнаженной девушки, привязанной к увенчанному французской каской гигантскому фаллосу. Вокруг идет надпись: «Die Schwarze Schande» («Черный позор»). В начале XX века изнасилование белой женщины негром считалось большим позором. На немецкий позор сверху взирает масонский глаз в треугольнике — символ «ноябрьских предателей» 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой — арфа с порванными струнами, ещё один образ унижения и потери родины («На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Сион. Там на ивах повесили мы наши арфы»).
Внизу инициалы художника Карла Гетца «K•G».
http://picturehistory.livejournal.com/2 ... tml#cutid1
Аверс: Галльский петух в шлеме, надпись «Бордельная нация!». Реверс: заводы с трубами, символизирующий промышленный комплекс Рура, французский солдат выламывает руки молодой немке. Надпись на колонне, «Создание борделя приказом по 128-й французской дивизии». Такса писает на колонну, глядя на приказ 16 января 1923 года.
Гетц был в бешенстве, когда узнал о создании публичного дома по французскому приказу. Он изобразил галльского петуха в виде эрегированного пениса и яичек, показывающего лапой неприличный жест, чтобы выразить то, что немцы получают от Франции.
Но наибольшей силой воздействия обладала медаль - «СТРАЖА НА РЕЙНЕ» (1920)
Она стала «бомбой» чеканной пропаганды. Символы, близкие к порнографическим, впервые были использованы в пафосном жанре медальерного искусства. Гетц наполнил своё творение огромным зарядом провокации национального мазохизма. Грубая эротика и физиономия торжествующего африканца оскорбляли немецкое достоинство. Каждая деталь медали должна была возмущать немецких патриотов, сыпать перец на свежие раны национального самоуважения.
На аверсе помещен профиль французского солдата-африканца, под которым помещен национальный французский девиз «Liberte, Egalite, Fraternite» Над диким негритянским профилем идут слова «Die Wacht am Rhein!» («Стража на Рейне»).
На реверсе – изображение страдающей обнаженной девушки, привязанной к увенчанному французской каской гигантскому фаллосу. Вокруг идет надпись: «Die Schwarze Schande» («Черный позор»). В начале XX века изнасилование белой женщины негром считалось большим позором. На немецкий позор сверху взирает масонский глаз в треугольнике — символ «ноябрьских предателей» 1918 года и международных поработителей Германии. Рядом с девушкой — арфа с порванными струнами, ещё один образ унижения и потери родины («На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Сион. Там на ивах повесили мы наши арфы»).
Внизу инициалы художника Карла Гетца «K•G».
http://picturehistory.livejournal.com/2 ... tml#cutid1
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
Аварийная посадка, 1920 год. 43 Витебская авиационная эскадрилья
- Вложения
-
- 1493654612-2e104e8d551754dae72848ee364c9b6d.jpeg (578.19 КБ) 4417 просмотров
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Re: 1920s
Тренировка полицейских собак, Варшава, 1929
- Вложения
-
- zzunlZ3FzUA.jpg (188.37 КБ) 4408 просмотров
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13815
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: 1920s
1923. Аб Айверкс (создатель Микки Мауса и др. ранних мультфильмов Диснея), Уолт Дисней, Фред Харман (будущий классик комикс-вестернов)
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Re: 1920s
На палубе “Генерала Корнилова”, 1920–е годы, Тунис
Н.П. Солодков с корабельным доктором и кошкой в Бизерте (Тунис). 1920–е годы. На обороте разъяснительная надпись Юрия Николаевича Солодкова: «Кошка, докторъ и батя занимаются своимъ деломъ, т.е. отдыхаютъ».
Н.П. Солодков с корабельным доктором и кошкой в Бизерте (Тунис). 1920–е годы. На обороте разъяснительная надпись Юрия Николаевича Солодкова: «Кошка, докторъ и батя занимаются своимъ деломъ, т.е. отдыхаютъ».
- Вложения
-
- 1501184213-f8848b0c9359a4ac8a38f88170a7721c.jpeg (810.26 КБ) 4382 просмотра
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/