• Служебно-боевая разведывательная машина СБРМ
На выставке «Технологии в машиностроении 2012» был продемонстрирован первый опытный экземпляр служебно-боевой разведывательной машины СБРМ, разработанной НПО «Стрела» по заказу внутренних войск МВД России и предназначенной для комплектования разведывательных подразделений.
Машина создана на основе серийного СТС «Тигр»
Армия РФ
Новая форма для российской армии.
http://vasi.net/community/kartinki/2008 ... ii-11.html
[ATTACH]6809[/ATTACH]
[ATTACH]6810[/ATTACH]
http://www.youtube.com/watch?v=F0m-X_ORUhQ
http://vasi.net/community/kartinki/2008 ... ii-11.html
[ATTACH]6809[/ATTACH]
[ATTACH]6810[/ATTACH]
http://www.youtube.com/watch?v=F0m-X_ORUhQ
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
• «Рысь» – подробности эксплуатации
В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля «Рысь».
В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля «Рысь».
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
• Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль Горец-К
Горец-К представляет собой бронированную кабину водителя и модуль с повышенной противоминной защитой, установленный на шасси КАМАЗ-4326. По словам представителей разработчика, на информационной табличке база автомобиля (КАМАЗ-43501) указана ошибочно, на самом деле он использует шасси КАМАЗ-4326.
Горец-К разработан Группой компаний «Техника» по заказу ФКУ «НПО «Спецтехнкиа и связь» МВД России. Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что основными «потребителями» автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе.
Бронеавтомобиль предназначен для перевозки личного состава и транспортировки грузов с обеспечением защиты от поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств. Кабина и кузов защищены по 5-му классу.
Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый «полметра жизни». Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.
Кузов автомобиля, представляющий собой бронекапсулу, обеспечивает защиту личного состава от поражения пулями калибра 7.62х54 мм, а также от взрывных устройств массой до 2-х кг в тротиловом эквиваленте. В ходе испытаний по противоминной защите разработчиками проведен еще один подрыв бронеавтомобиля с использованием взрывного устройства массой 7 кг в тротиловом эквиваленте. Результаты получились хорошие, но повреждения экипажа оказались на грани. В реальной обстановке, в зависимости от большого числа различных факторов, возможны летальные последствия для некоторых членов экипажа. Поэтому подтвержденная и гарантированная противоминная защита осталась на уровне 2-х кг.
Вид сзади. Хорошо заметна V-образная форма кузова с навесными ящиками по бокам.
Со слов разработчиков, подрыв автомобиля производился в районе бокового люка примерно под откидывающейся лестницей. Примечательно, что испытывали именно этот образец, после чего он был приведен в нормальный вид и отправлен на выставку.
На крыше кузова располагаются три люка и еще один в кабине водителя. Люки открываются крышкой по ходу движения.
Задняя подвеска.
Сзади кузов оборудован двумя люками с выдвижными лестницами.
Одно из боковых креплений защищенного модуля к раме.
Результат обстрела из СВД стандартным патроном 7.62х54
Водительская дверь
Кабина водителя внутри и органы управления практически не отличаются от серийных машин.
Кузов вмещает 8 человек.
У окон предусмотрены бойницы для ведения огня.
Девятый человек может расположиться на откидном месте в передней части кузова.
Стоит отметить, что во внутренних войсках уже давно используются аналогичные бронеавтомобили, построенные на серийных шасси с небольшими доработками. Например, Урал-42591 Федерал и его ранний вариант. ОАО «КАМАЗ» также имеет собственные разработки на базе серийных грузовиков, например, КАМАЗ-5350 с многофункциональным модулем ММ-501.
Горец-К, а точнее непосредственно защищенный модуль, отличается от вышеназванных образцов тем, что изначально разработан с требованиями повышенной противоминной защиты и имеет строение близкое к V-образной концепции построения классических MRAP. Аналогичную схему из подобного класса российских бронеавтомобилей-грузовиков имеет, пожалуй, только СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 от корпорации «Защита».
Специально не сравниваю подобные удешевленные варианты на базе серийных шасси с последними отечественными разработками бронеавтомобилей КАМАЗ и Урал семейства «Тайфун» или СПМ-3 Медведь. Очевидно, что это машины разных поколений, и между ними существует разница как по концепции и стоимости, так и по характеристикам.
Горец-К представляет собой бронированную кабину водителя и модуль с повышенной противоминной защитой, установленный на шасси КАМАЗ-4326. По словам представителей разработчика, на информационной табличке база автомобиля (КАМАЗ-43501) указана ошибочно, на самом деле он использует шасси КАМАЗ-4326.
Горец-К разработан Группой компаний «Техника» по заказу ФКУ «НПО «Спецтехнкиа и связь» МВД России. Основными требованиями при разработке были повышенная противоминная защита экипажа, использование в горной местности, унификация узлов и агрегатов с серийными машинами для удешевления производства и простоты обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что основными «потребителями» автомобиля, в случае его поставки заказчику, будут подразделения ВВ МВД России на Северном Кавказе.
Бронеавтомобиль предназначен для перевозки личного состава и транспортировки грузов с обеспечением защиты от поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств. Кабина и кузов защищены по 5-му классу.
Горец-К построен на базе бескапотного КАМАЗ-4326, однако разработчикам удалось вынести моторный отсек несколько вперед, что обеспечило так называемый «полметра жизни». Это в значительной мере предопределило и облик автомобиля. Именно дизайн автомобиля с его резкой ниспадающей линией капота вызвал наибольшую дискуссию. Разработчики объяснили данное решение тем, что такая линия капота позволяет улучшить обзорность дороги прямо перед автомобилем и, следовательно, облегчить работу водителя в горной местности.
Кузов автомобиля, представляющий собой бронекапсулу, обеспечивает защиту личного состава от поражения пулями калибра 7.62х54 мм, а также от взрывных устройств массой до 2-х кг в тротиловом эквиваленте. В ходе испытаний по противоминной защите разработчиками проведен еще один подрыв бронеавтомобиля с использованием взрывного устройства массой 7 кг в тротиловом эквиваленте. Результаты получились хорошие, но повреждения экипажа оказались на грани. В реальной обстановке, в зависимости от большого числа различных факторов, возможны летальные последствия для некоторых членов экипажа. Поэтому подтвержденная и гарантированная противоминная защита осталась на уровне 2-х кг.
Вид сзади. Хорошо заметна V-образная форма кузова с навесными ящиками по бокам.
Со слов разработчиков, подрыв автомобиля производился в районе бокового люка примерно под откидывающейся лестницей. Примечательно, что испытывали именно этот образец, после чего он был приведен в нормальный вид и отправлен на выставку.
На крыше кузова располагаются три люка и еще один в кабине водителя. Люки открываются крышкой по ходу движения.
Задняя подвеска.
Сзади кузов оборудован двумя люками с выдвижными лестницами.
Одно из боковых креплений защищенного модуля к раме.
Результат обстрела из СВД стандартным патроном 7.62х54
Водительская дверь
Кабина водителя внутри и органы управления практически не отличаются от серийных машин.
Кузов вмещает 8 человек.
У окон предусмотрены бойницы для ведения огня.
Девятый человек может расположиться на откидном месте в передней части кузова.
Стоит отметить, что во внутренних войсках уже давно используются аналогичные бронеавтомобили, построенные на серийных шасси с небольшими доработками. Например, Урал-42591 Федерал и его ранний вариант. ОАО «КАМАЗ» также имеет собственные разработки на базе серийных грузовиков, например, КАМАЗ-5350 с многофункциональным модулем ММ-501.
Горец-К, а точнее непосредственно защищенный модуль, отличается от вышеназванных образцов тем, что изначально разработан с требованиями повышенной противоминной защиты и имеет строение близкое к V-образной концепции построения классических MRAP. Аналогичную схему из подобного класса российских бронеавтомобилей-грузовиков имеет, пожалуй, только СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 от корпорации «Защита».
Специально не сравниваю подобные удешевленные варианты на базе серийных шасси с последними отечественными разработками бронеавтомобилей КАМАЗ и Урал семейства «Тайфун» или СПМ-3 Медведь. Очевидно, что это машины разных поколений, и между ними существует разница как по концепции и стоимости, так и по характеристикам.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
• Советская армия глазами США
В США существовала специальная газета, которая публиковалась с 1981 по 1991 тиражом 36 тыс. экземпляров. Она распространялось Министерством обороны среди американских военных и правительственных чиновников с целью внушить им страх перед «красной угрозой» и осознание целесообразности увеличения военных затрат…
Основным достоинством Soviet Military Power являются чудесные иллюстрации, созданные явно не стеснявшими себя в фантазиях художниками. К примеру, на одной демонстрируется реально существующий советский наземный лазер, поджидающий ничего не подозревающие американские спутники.
http://www.fresher.ru/2013/03/23/sovets ... more-42625
В США существовала специальная газета, которая публиковалась с 1981 по 1991 тиражом 36 тыс. экземпляров. Она распространялось Министерством обороны среди американских военных и правительственных чиновников с целью внушить им страх перед «красной угрозой» и осознание целесообразности увеличения военных затрат…
Основным достоинством Soviet Military Power являются чудесные иллюстрации, созданные явно не стеснявшими себя в фантазиях художниками. К примеру, на одной демонстрируется реально существующий советский наземный лазер, поджидающий ничего не подозревающие американские спутники.
http://www.fresher.ru/2013/03/23/sovets ... more-42625
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- Mishazas
- Ремесленник комиксов
- Сообщения: 13813
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 18:02
- Контактная информация:
Re: Армия РФ
Т-34
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]