США - Дикий Запад, индейцы
- poltergeist
- Местный
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:26
- Откуда: Украина, г.Чернигов
- Контактная информация:
США - Дикий Запад, индейцы
• Жизнь североамериканских индейцев
Фотограф Эдвард Кертис (Edward Curtis) сделал свыше 40000 фотографий в более чем 80 племенах индейцев Северной Америки, он пытался как можно более полно запечатлеть культуру индейцев, пока она не исчезла.
Фотограф Эдвард Кертис (Edward Curtis) сделал свыше 40000 фотографий в более чем 80 племенах индейцев Северной Америки, он пытался как можно более полно запечатлеть культуру индейцев, пока она не исчезла.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
• Фотографии Дикого Запада конца 19-го века
Между 1887 и 1892 годами Джон Грабил прислал в Библиотеку Конгресса 188 фотографий, чтобы защитить свои авторские права. Известный западный фотограф Грабил разносторонне осветил жизнь Дикого Запада: отношения между белыми поселенцами и коренными американцами, добыча полезных ископаемых, виды городов и сцены охоты.
Большинство его работ были сделаны в Дэдвуде в конце 1880-х – начале 1890-х. Чаще всего имя Грабила связывают с фотографиями бойни на ручье Вундед-Ни в резервации Пайн Ридж.
Между 1887 и 1892 годами Джон Грабил прислал в Библиотеку Конгресса 188 фотографий, чтобы защитить свои авторские права. Известный западный фотограф Грабил разносторонне осветил жизнь Дикого Запада: отношения между белыми поселенцами и коренными американцами, добыча полезных ископаемых, виды городов и сцены охоты.
Большинство его работ были сделаны в Дэдвуде в конце 1880-х – начале 1890-х. Чаще всего имя Грабила связывают с фотографиями бойни на ручье Вундед-Ни в резервации Пайн Ридж.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
• Дикий Запад 150 лет назад
Благодаря вестернам, Дикий Запад кажется полным романтики и ассоциируется с ковбоями, верными мустангами и отличными кольтами.
Дикий Запад — это название местности в 1860—1890 годах, расположенной на территории современных американских штатов Монтана, Нью-Мексико, Колорадо, Техас и других, которая постепенно расширялась и перемещалась на запад до самого Тихого океана.
В 1860—1870-х годах фотограф Тимоти О’Салливан создал одну из самых известных коллекций снимков в американской истории.
Дикий Запад населяли индейцы, которых сгоняли с их земель, предоставляя им взамен бесплодные территории. Штат Юта, 1872 год
Два «холма» около города Грин-Ривер, штат Вайоминг, 1872 год
Вместе с белыми переселенцами на Запад пришли новые и болезни. Поэтому индейцы как могли сопротивлялись переселению белых на Запад и вооруженные столкновения между индейцами и переселенцами продолжались на протяжении всего XIX века. Штат Невада, 1867 год
Скалы из туфа в озере в штате Невада, 1867 год
Национальный монумент Каньон Де Шейи на северо-востоке штата Аризона, 1873 год
Старая церковь, штат Нью-Мексико, 1873 год
Во время экспедиции в команде фотографа О’Салливана (четвертый слева) были солдаты, ученые, художники. На снимке также запечатлены трое местных жителей и река Колорадо. 1871 год
Горная долина в штате Колорадо, 1872 год
Водопад Шошони, штат Айдахо, 1874 год. Этот красивейший водопад называют «Ниагара Запада». Высота Шошони составляет около 65 метров — на 11 метров выше чем Ниагарский водопад. Ширина водопада — 274 метра:
Река Колорадо в каньоне Айсберг, 1871 год
Повозка автора этих фотографий Тимоти О’Салливана, запряженная четырьмя мулами в пустыне Невады, 1867 год
Деревянная дорога для вагонетки, ведущая в шахту по добыче золота, штат Иллинойс, 1871 год
Каньон Де Шейи, 1873 год
Индейцы, штат Нью-Мексико, 1873 год
Каньоны в штате Юта, 1872 год
Каньон в штате Колорадо, 1872 год
Лодка экспедиции фотографа Тимоти О’Салливана в западной Неваде, в 1867 год
Деревянные домики в городке в штата Юта, 1873 год
Скальные образования, штат Вайоминг, 1872 год
Дубовая роща, Белые горы, штат Аризона, 1873 год
Еще одна фотография водопада Шошони, штат Айдахо, 1868 год
Национальный монумент Эль-Морро, штат Нью-Мексико, 1873 год. Обратите внимание на маленькую фигурку человека внизу. На этом знакомство с природой Дикого Запада подошло к концу.
Благодаря вестернам, Дикий Запад кажется полным романтики и ассоциируется с ковбоями, верными мустангами и отличными кольтами.
Дикий Запад — это название местности в 1860—1890 годах, расположенной на территории современных американских штатов Монтана, Нью-Мексико, Колорадо, Техас и других, которая постепенно расширялась и перемещалась на запад до самого Тихого океана.
В 1860—1870-х годах фотограф Тимоти О’Салливан создал одну из самых известных коллекций снимков в американской истории.
Дикий Запад населяли индейцы, которых сгоняли с их земель, предоставляя им взамен бесплодные территории. Штат Юта, 1872 год
Два «холма» около города Грин-Ривер, штат Вайоминг, 1872 год
Вместе с белыми переселенцами на Запад пришли новые и болезни. Поэтому индейцы как могли сопротивлялись переселению белых на Запад и вооруженные столкновения между индейцами и переселенцами продолжались на протяжении всего XIX века. Штат Невада, 1867 год
Скалы из туфа в озере в штате Невада, 1867 год
Национальный монумент Каньон Де Шейи на северо-востоке штата Аризона, 1873 год
Старая церковь, штат Нью-Мексико, 1873 год
Во время экспедиции в команде фотографа О’Салливана (четвертый слева) были солдаты, ученые, художники. На снимке также запечатлены трое местных жителей и река Колорадо. 1871 год
Горная долина в штате Колорадо, 1872 год
Водопад Шошони, штат Айдахо, 1874 год. Этот красивейший водопад называют «Ниагара Запада». Высота Шошони составляет около 65 метров — на 11 метров выше чем Ниагарский водопад. Ширина водопада — 274 метра:
Река Колорадо в каньоне Айсберг, 1871 год
Повозка автора этих фотографий Тимоти О’Салливана, запряженная четырьмя мулами в пустыне Невады, 1867 год
Деревянная дорога для вагонетки, ведущая в шахту по добыче золота, штат Иллинойс, 1871 год
Каньон Де Шейи, 1873 год
Индейцы, штат Нью-Мексико, 1873 год
Каньоны в штате Юта, 1872 год
Каньон в штате Колорадо, 1872 год
Лодка экспедиции фотографа Тимоти О’Салливана в западной Неваде, в 1867 год
Деревянные домики в городке в штата Юта, 1873 год
Скальные образования, штат Вайоминг, 1872 год
Дубовая роща, Белые горы, штат Аризона, 1873 год
Еще одна фотография водопада Шошони, штат Айдахо, 1868 год
Национальный монумент Эль-Морро, штат Нью-Мексико, 1873 год. Обратите внимание на маленькую фигурку человека внизу. На этом знакомство с природой Дикого Запада подошло к концу.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Тоже подборка фоток. Некоторые дублируются с теми что по предыдущим ссылкам.
[ATTACH]8003[/ATTACH]
http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=13456
[ATTACH]8004[/ATTACH]
http://newsinphoto.ru/puteshestviya/zhi ... om-zapade/
http://territa.ru/photo/67-0-3007
http://abunda.ru/6486-pokorenie-dikogo- ... afii..html
[ATTACH]8003[/ATTACH]
http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=13456
[ATTACH]8004[/ATTACH]
http://newsinphoto.ru/puteshestviya/zhi ... om-zapade/
http://territa.ru/photo/67-0-3007
http://abunda.ru/6486-pokorenie-dikogo- ... afii..html
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
• Коренные американцы
В начале 1900-х годов фотограф Эдвард С. Кертис приступил к реализации масштабного проекта — документирования жизни коренных американцев, не попавших под влияние западного общества. Итогом его поездки по Соединенным Штатам стала серия книг из 20 томов «Североамериканские индейцы» с почти 2 000 фотографий.
Сегодня, сто с лишним лет спустя был опубликован 1-й том, и мы имеем возможность посмотреть на портреты коренных американцев начала 1900-х годов.
Хопи — индейский народ, проживающий на площади 12 635 кв.км. в резервации Хопи на северо-востоке Аризоны. По всеамериканской переписи 2000 года население резервации хопи составляло 6 946 человек. Фотография 1905 года.
Слева— представитель племени индейцев Мохаве, проживающих в настоящее время в двух резервациях на реке Колорадо. Одет в одежду из кроличьей кожи, 1907 год. Справа — представитель племени Якима, 1910 год.
Индейцы из племени Навахо, 1904 год.
Апачи — собирательное название для нескольких культурно родственных племён североамериканских индейцев. Апаче были кем-то наподобие ниндзя в Америке. Фотография 1906 года.
Индеец из племени на северо-западе Аляски, 1929.
Мужчины племени навахо.
Многим нравятся индейские имена. Нравятся своей образностью, красотой и смыслом. Слева — Черные Волосы, справа — Красное Облако, 1905 год.
Слева — Восседающий Филин, справа — девушка из древнего поселения индейцев, расположенного неподалеку от города Таос в американском штате Нью-Мексико, 1905 год.
Индейцы — общее название коренного населения Америки. По данным на начало XXI века их общая численность превышает 60 млн чел. Фотография 1908 года.
Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосов переселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад.
Индейцы в экстравагантных ритуальных меховых одеждах, 1914 год.
Международная группа исследователей, в которую входили сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН, пришла к выводу, что генетической родиной первых американцев следует считать Алтай. Примерно 20-25 тыс. лет назад оттуда, по всей видимости, вышли предки индейцев, расселившиеся по Сибири и в конечном итоге добравшиеся до Америки.
В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности.
Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя.
С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой.
Гости едут на индейскую свадьбу, Калифорния, 1914 год.
У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных.
Слева — Длинноухий Бен (1905 год), справа — медик их племени Навахо (1904 год).
Североамериканские индейцы, как источник образов, сильно повлияли на романтическое направление в литературе и кинематографе. Благодаря художественным книгам и фильмам о них среднестатистический европеец знает об индейцах намного больше нежели о подобных племенах Африки, Азии, Океании.
В начале 1900-х годов фотограф Эдвард С. Кертис приступил к реализации масштабного проекта — документирования жизни коренных американцев, не попавших под влияние западного общества. Итогом его поездки по Соединенным Штатам стала серия книг из 20 томов «Североамериканские индейцы» с почти 2 000 фотографий.
Сегодня, сто с лишним лет спустя был опубликован 1-й том, и мы имеем возможность посмотреть на портреты коренных американцев начала 1900-х годов.
Хопи — индейский народ, проживающий на площади 12 635 кв.км. в резервации Хопи на северо-востоке Аризоны. По всеамериканской переписи 2000 года население резервации хопи составляло 6 946 человек. Фотография 1905 года.
Слева— представитель племени индейцев Мохаве, проживающих в настоящее время в двух резервациях на реке Колорадо. Одет в одежду из кроличьей кожи, 1907 год. Справа — представитель племени Якима, 1910 год.
Индейцы из племени Навахо, 1904 год.
Апачи — собирательное название для нескольких культурно родственных племён североамериканских индейцев. Апаче были кем-то наподобие ниндзя в Америке. Фотография 1906 года.
Индеец из племени на северо-западе Аляски, 1929.
Мужчины племени навахо.
Многим нравятся индейские имена. Нравятся своей образностью, красотой и смыслом. Слева — Черные Волосы, справа — Красное Облако, 1905 год.
Слева — Восседающий Филин, справа — девушка из древнего поселения индейцев, расположенного неподалеку от города Таос в американском штате Нью-Мексико, 1905 год.
Индейцы — общее название коренного населения Америки. По данным на начало XXI века их общая численность превышает 60 млн чел. Фотография 1908 года.
Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосов переселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад.
Индейцы в экстравагантных ритуальных меховых одеждах, 1914 год.
Международная группа исследователей, в которую входили сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН, пришла к выводу, что генетической родиной первых американцев следует считать Алтай. Примерно 20-25 тыс. лет назад оттуда, по всей видимости, вышли предки индейцев, расселившиеся по Сибири и в конечном итоге добравшиеся до Америки.
В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности.
Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя.
С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой.
Гости едут на индейскую свадьбу, Калифорния, 1914 год.
У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных.
Слева — Длинноухий Бен (1905 год), справа — медик их племени Навахо (1904 год).
Североамериканские индейцы, как источник образов, сильно повлияли на романтическое направление в литературе и кинематографе. Благодаря художественным книгам и фильмам о них среднестатистический европеец знает об индейцах намного больше нежели о подобных племенах Африки, Азии, Океании.
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин на встрече с индейскими вождями в Канаде. 1971 год
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
- maksimsharaev
- Рупор эпохи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 19:06
Не знаю, может они и индейцы, но если приглядеться, то обыкновенные китайцы...
По сути так всегда происходит при столкновении двух цивилизаций. Ермак истреблял коренных жителей Сибири, а Кастер - коренных американцев... Но 80% истребленных погибли от чужеродных вирусов, поскольку у них не было к ним иммунитета...Юстас писал(а):Да уж, некоторые названия племен даже впервые слышу!! Где тут упомнишь, они отлично постарались над уничтожением коренного населения америки!!
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
Самые современные американские индейцы
В США 9 мая – день индейцев. Как же живется индейцам в современной Америке?
Американские индейцы добились многого, отстаивая свои права на земли и полноценную роль в обществе. Но, из-за долгого истребления коренных американцев пострадала целостность их культуры. В наши дни индейцы всеми силами стараются сохранить и возродить свои традиции и язык. Старшее поколение борется за то, чтобы их дети и внуки могли совмещать современный образ жизни и культурные традиции своего народа.
Индейцы очень хорошо осознают свою духовную связь с предками, обращаются к ним за помощью и поддержкой. Для индейцев нет смерти отдельного человека: предки живут в них, а они будут продолжать жить в потомках.
1. Одной из традиций индейцев является встреча различных племен раз в год на празднике «Пау Вау», во время которого представители каждого племени садятся в круг и поют межплеменную песню. На фото: Парни из Сейнт Пол, штат Миннесота, во время ежегодного праздника Кий-Йо Пау-уау в одном из университетов Монтаны в городе Миссула, штат Монтана.
2. Пока родители заняты своими делами во время ярмарки племени Кроу, юные индейцы развлекаются тем, что ныряют в реку Литл Бигхорн, около которой в 1876г. происходило легендарная битва между индейцами и кавалеристами США. Битва закончилась тем, что индейцы уничтожили 5 напавших на них рот американского полка.
3. Даже юные индейцы умеют легко управляться с лошадьми. На фото: Юные члены племени купают лошадей в реке Литл Бигхорн, во время ярмарки Воронов в Кроу Эджкенси, штат Монтана.
4. Место закладки фундамента одного из корпусов университета, который будет заниматься исследованием культуры коренных народов Америки, освещается на местный лад и посыпается табаком.
5. Шаманизм и тотеизм остались лишь у племен, которые живут в малодоступных районах США. В настоящее время среди верующих индейцев в большей степени распространены католики, мормоны, адвентисты и пятидесятники. На фото: Дженис Сингер во время службы пятидесятников в Резервации племени Воронов.
6. Общая численность коренных американцев по данным на начало 21 века превышает 60 млн. человек, что не так уж и мало. Но встреча соплеменников на дороге все равно может считаться поводом, чтобы остановиться и поговорить. На фото: Клинтон Бёрд достает сигарету, чтобы угостить своего друга Кортни Стюарта и обсудить новый центр кузовного ремонта автомобилей в их районе.
7. Очень живописна природа мест резерваций индейцев. Создается ощущение, что пейзажи остались такими же, какие были до прихода белого человека. На фото: Лошади племени недалеко от места битвы при Литл Бигхорн.
8. Из поколения в поколение передается искусство изготовления национальных одежд индейского народа. На фото: Ревонна Джой Аламо ждет, пока ее отведут обратно в лагерь после ярмарочного парада.
9. Для сохранения языка часть предметов в школе может преподаваться детям на индейском. На фото: Ученица школы языкового погружения во время занятия в Арли, штат Монтана.
10. Традиционные конкурсы танцев, костюмов и различные состязания на ярмарке во время праздника «Пау Вау» помогают сохранить культурное наследие индейцев. На фото: Юные танцоры выстроились в ожидании оценки их танцев во время празднования Кий-Йо Пау-уау.
11. На детей подобные конкурсы и переодевания производят огромное впечатление и доставляют массу радости. На фото: Джейлин Кио и Энтон Райдз Хорс («Наездник») после парада на ярмарке Воронов.
12. А мамы для своих чад готовы стараться изо всех сил. И в костюмах маленьких индейцев может присутствовать много ручной работы. На фото: Бобби Сокс, Скользящая по льду, готовит своего внука к параду.
13. Ярмарочное родео – зрелище захватывающее, в котором решаются участвовать только настоящие смельчаки. На фото: Бык сбросил со своей спины Мисио Флореса во время ярмарочного родео, едва выскочив из ворот.
14. Праздничный стол даже у индейцев - участь прекрасного пола. Пока готовятся индейские и не очень индейские блюда есть возможность завести женский разговор.
15. Индейцы совсем не собираются отказываться от всего нового, что может предоставить им современное общество. На фото: Шестилетняя Маэ Биг Мэн слушает музыку и играет с куклой, сидя на крыльце своего дома, а ее сестра осваивает схемы вышивки крестом, в городе Нардин, штат Монтана.
16. И главное их достоинство - умение поддержать родственные и дружеские связи, традиции и обряды в современном суетливом мире. На фото: Семьи, друзья и родственники Скота Рассела по клану собрались на праздник у Кроу Эдженси во время выборов главного представителя племени, штат Монтана.
17. В резервациях есть сотрудники правопорядка, жалование которым выплачивается племенами индейцев. На фото: Офицер полиции Клэйвин Хэррера проверяет оставленную на обочине дороги машину у Лодж Грасс, штат Монтана.
18. Ученики средней школы резервации Кроу принимают участие в состязании по бегу. Миссула, штат Монтана.
19. Выдержка и внутренняя сила и умение чувствовать внутреннюю связь со своим родом, которая воспитывается в юных индейцах с детства, помогает им успешно выступать не только в классических, но и в современных видах спорта. На фото: Николас Баррера и Тим Лусеро в местном скейт-парке города Биллингз, штат Монтана.
http://bigpicture.ru/?p=104996#more-104996
В США 9 мая – день индейцев. Как же живется индейцам в современной Америке?
Американские индейцы добились многого, отстаивая свои права на земли и полноценную роль в обществе. Но, из-за долгого истребления коренных американцев пострадала целостность их культуры. В наши дни индейцы всеми силами стараются сохранить и возродить свои традиции и язык. Старшее поколение борется за то, чтобы их дети и внуки могли совмещать современный образ жизни и культурные традиции своего народа.
Индейцы очень хорошо осознают свою духовную связь с предками, обращаются к ним за помощью и поддержкой. Для индейцев нет смерти отдельного человека: предки живут в них, а они будут продолжать жить в потомках.
1. Одной из традиций индейцев является встреча различных племен раз в год на празднике «Пау Вау», во время которого представители каждого племени садятся в круг и поют межплеменную песню. На фото: Парни из Сейнт Пол, штат Миннесота, во время ежегодного праздника Кий-Йо Пау-уау в одном из университетов Монтаны в городе Миссула, штат Монтана.
2. Пока родители заняты своими делами во время ярмарки племени Кроу, юные индейцы развлекаются тем, что ныряют в реку Литл Бигхорн, около которой в 1876г. происходило легендарная битва между индейцами и кавалеристами США. Битва закончилась тем, что индейцы уничтожили 5 напавших на них рот американского полка.
3. Даже юные индейцы умеют легко управляться с лошадьми. На фото: Юные члены племени купают лошадей в реке Литл Бигхорн, во время ярмарки Воронов в Кроу Эджкенси, штат Монтана.
4. Место закладки фундамента одного из корпусов университета, который будет заниматься исследованием культуры коренных народов Америки, освещается на местный лад и посыпается табаком.
5. Шаманизм и тотеизм остались лишь у племен, которые живут в малодоступных районах США. В настоящее время среди верующих индейцев в большей степени распространены католики, мормоны, адвентисты и пятидесятники. На фото: Дженис Сингер во время службы пятидесятников в Резервации племени Воронов.
6. Общая численность коренных американцев по данным на начало 21 века превышает 60 млн. человек, что не так уж и мало. Но встреча соплеменников на дороге все равно может считаться поводом, чтобы остановиться и поговорить. На фото: Клинтон Бёрд достает сигарету, чтобы угостить своего друга Кортни Стюарта и обсудить новый центр кузовного ремонта автомобилей в их районе.
7. Очень живописна природа мест резерваций индейцев. Создается ощущение, что пейзажи остались такими же, какие были до прихода белого человека. На фото: Лошади племени недалеко от места битвы при Литл Бигхорн.
8. Из поколения в поколение передается искусство изготовления национальных одежд индейского народа. На фото: Ревонна Джой Аламо ждет, пока ее отведут обратно в лагерь после ярмарочного парада.
9. Для сохранения языка часть предметов в школе может преподаваться детям на индейском. На фото: Ученица школы языкового погружения во время занятия в Арли, штат Монтана.
10. Традиционные конкурсы танцев, костюмов и различные состязания на ярмарке во время праздника «Пау Вау» помогают сохранить культурное наследие индейцев. На фото: Юные танцоры выстроились в ожидании оценки их танцев во время празднования Кий-Йо Пау-уау.
11. На детей подобные конкурсы и переодевания производят огромное впечатление и доставляют массу радости. На фото: Джейлин Кио и Энтон Райдз Хорс («Наездник») после парада на ярмарке Воронов.
12. А мамы для своих чад готовы стараться изо всех сил. И в костюмах маленьких индейцев может присутствовать много ручной работы. На фото: Бобби Сокс, Скользящая по льду, готовит своего внука к параду.
13. Ярмарочное родео – зрелище захватывающее, в котором решаются участвовать только настоящие смельчаки. На фото: Бык сбросил со своей спины Мисио Флореса во время ярмарочного родео, едва выскочив из ворот.
14. Праздничный стол даже у индейцев - участь прекрасного пола. Пока готовятся индейские и не очень индейские блюда есть возможность завести женский разговор.
15. Индейцы совсем не собираются отказываться от всего нового, что может предоставить им современное общество. На фото: Шестилетняя Маэ Биг Мэн слушает музыку и играет с куклой, сидя на крыльце своего дома, а ее сестра осваивает схемы вышивки крестом, в городе Нардин, штат Монтана.
16. И главное их достоинство - умение поддержать родственные и дружеские связи, традиции и обряды в современном суетливом мире. На фото: Семьи, друзья и родственники Скота Рассела по клану собрались на праздник у Кроу Эдженси во время выборов главного представителя племени, штат Монтана.
17. В резервациях есть сотрудники правопорядка, жалование которым выплачивается племенами индейцев. На фото: Офицер полиции Клэйвин Хэррера проверяет оставленную на обочине дороги машину у Лодж Грасс, штат Монтана.
18. Ученики средней школы резервации Кроу принимают участие в состязании по бегу. Миссула, штат Монтана.
19. Выдержка и внутренняя сила и умение чувствовать внутреннюю связь со своим родом, которая воспитывается в юных индейцах с детства, помогает им успешно выступать не только в классических, но и в современных видах спорта. На фото: Николас Баррера и Тим Лусеро в местном скейт-парке города Биллингз, штат Монтана.
http://bigpicture.ru/?p=104996#more-104996
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/
• Как выглядят североамериканские индианки
Немного о женском роде слова “индеец”: во всех словарях русского языка “индианка” означает и женской род слова “индиец”, и женский род слова “индеец”. Слова “индеанка” в словарях русского языка нет, однако оно иногда встречается в переводной литературе, к тому же оно более логично, т.к. не требует уточнения, в отличие от слова “индианка”, где приходится уточнять, имеется в виду североамериканская индианка или жительница Индии. Поэтому в выпуске употребляются оба понятия – “индеанка” и “североамериканская индианка”.
Североамериканская индианка (индеанка) из ирокезского племени сенека
Североамериканская индианка (индеанка) из народа ирокезов
Североамериканская индианка (индеанка) из народности таос
Североамериканская индианка (индеанка) из группы народов сиу
Североамериканская индианка (индеанка) из народа дакота
Шаманка и воин из народа кроу (абсарока)
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Современная девушка из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из племени мохаве
Североамериканская индианка (индеанка) из народа кри
Североамериканская индианка (индеанка) из народа шайеннов (чейенны)
Современная девушка из народа шайеннов
Женщина с ребенком из народа чероки
Современная девушка из народа чероки
Современная девушка из народа черноногих
Североамериканская индианка (индеанка) из народа навахо
Современная девушка из народа навахо
Североамериканская индианка (индеанка) из народа хопи
Североамериканская индианка (индеанка) из народности тева
Североамериканская индианка (индеанка) из народности арикара
Североамериканская индианка (индеанка) из народа зуни
Национальньную принадлежность этих североамериканских индианок точно установить не удалось
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народа шайенов
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народности пуэбло
Немного о женском роде слова “индеец”: во всех словарях русского языка “индианка” означает и женской род слова “индиец”, и женский род слова “индеец”. Слова “индеанка” в словарях русского языка нет, однако оно иногда встречается в переводной литературе, к тому же оно более логично, т.к. не требует уточнения, в отличие от слова “индианка”, где приходится уточнять, имеется в виду североамериканская индианка или жительница Индии. Поэтому в выпуске употребляются оба понятия – “индеанка” и “североамериканская индианка”.
Североамериканская индианка (индеанка) из ирокезского племени сенека
Североамериканская индианка (индеанка) из народа ирокезов
Североамериканская индианка (индеанка) из народности таос
Североамериканская индианка (индеанка) из группы народов сиу
Североамериканская индианка (индеанка) из народа дакота
Шаманка и воин из народа кроу (абсарока)
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Современная девушка из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из народа апачей
Североамериканская индианка (индеанка) из племени мохаве
Североамериканская индианка (индеанка) из народа кри
Североамериканская индианка (индеанка) из народа шайеннов (чейенны)
Современная девушка из народа шайеннов
Женщина с ребенком из народа чероки
Современная девушка из народа чероки
Современная девушка из народа черноногих
Североамериканская индианка (индеанка) из народа навахо
Современная девушка из народа навахо
Североамериканская индианка (индеанка) из народа хопи
Североамериканская индианка (индеанка) из народности тева
Североамериканская индианка (индеанка) из народности арикара
Североамериканская индианка (индеанка) из народа зуни
Национальньную принадлежность этих североамериканских индианок точно установить не удалось
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народа шайенов
Североамериканская индианка (индеанка) предположительно из народности пуэбло
Tzratzk
https://sponsr.ru/mbi_comics/
https://sponsr.ru/mbi_comics/