http://fotki.yandex.ru/users/nnn-foto/album/270163/
Художник - Михаил Дризо:
http://artrz.lfond.spb.ru/menu/18046459 ... 83580.html
http://dirty.ru/comments/288930
Потрясающе.Tzratzk писал(а):Большая подборка белоэмигрантских комиксов:
http://fotki.yandex.ru/users/nnn-foto/album/270163/
Художник - Михаил Дризо:
http://artrz.lfond.spb.ru/menu/18046459 ... 83580.html
http://dirty.ru/comments/288930
Tzratzk писал(а):http://os.colta.ru/literature/events/details/37198/
Только что открывшийся сайт-архив русской эмигрантской прессы 20–]
Имена: Федор Сумкин
© Librarium
:e-laugh":e-laugh":e-laugh"Tzratzk писал(а):...........................................
Хотя комикс про обезьяна Скока вполне себе внятный, без фиги в карманеВ 1931 г. подход к созданию детской странички журнала, по-видимому, меняется – предпочтение отдается комиксам (что однако трудно проследить ввиду маленькой подборки журналов в российских библиотеках).
В подшивке за этот год только в № 12 появляется заявленная в Оглавлении эта рубрика. Героями комиксов от номера к номеру становится ослица Пэка (со своими друзьями: слоником Ямбо, петушком Петей и хозяевами-стариками Мартиной и Мартином), которая каждый раз неудачно хочет обвести вокруг пальца своих хозяев (№12 – «Пэка встречает приведение», №14 – «Пэка попала впросак», №20 – «Пэку обидели», №24 – «Пэка- сестра милосердия»). Иногда на смену ослице приходит другой забавный герой - обезьянка Скока (№23 – Приключения мистера Скока»).
Не исключено, что рисунки имели некий политический подтекст, потому что скупость рисунка и не слишком занимательные персонажи, а также внезапная перемена героев, создают иллюзию какого-то политического подтекста. Тем более журнал, пытающийся балансировать между правыми (кадетами) и левыми (меньшевиками), частенько подвергался ироническим нападкам. Не были ли закамуфлированы под детскими, не слишком занимательными комиксами, личные ответы редакции журнала на выпады тех или иных лиц?