Интересности о фильмах

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Интересности о фильмах

Сообщение Tzratzk » 29 дек 2012, 17:32

За кадром – невидимые герои

Не всегда актеры в известных фильмах говорили собственными голосами.


Изображение

«Д’артаньян и три мушкетера», 1979 год. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Кардинал Ришелье – Александр Трофимов. Озвучил Михаил Козаков.


Изображение

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», 1967 год. Режиссер Леонид Гайдай.
Нина – Наталья Варлей. Озвучила Надежда Румянцева.



Изображение

«Д’артаньян и три мушкетера», 1979 год. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Арамис – Игорь Старыгин. Озвучил Игорь Ясулович.


Изображение

«Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974 год. Режиссер Никита Михалков.
Николай Кунгуров – Александр Пороховщиков. Озвучил Игорь Кваша.


Изображение

«Фараон», 1966 год. Режиссер Ежи Кавалерович.
Кама – Барбара Брыльска. Озвучила Наталья Фатеева.


Изображение

«Стрелы Робин Гуда», 1975 год. Режиссер Сергей Тарасов.
Робин Гуд – Борис Хмельницкий. Озвучил Александр Белявский.


Изображение

«Лес», 1980 год. Режиссер Владимир Мотыль.
Несчастливцев – Борис Плотников. Озвучил Юрий Демич.


Изображение

«Гардемарины, вперед!», 1987 год. Режиссер Светлана Дружинина.
Александр Белов – Сергей Жигунов. Озвучил Олег Меньшиков.


Изображение

«В джазе только девушки», 1959 год. Режиссер Билли Уайлдер.
Дафна – Джек Леммон. Озвучил Борис Иванов.


Изображение

«Приключения принца Флоризеля», 1981 год. Режиссер Евгений Татарский.
Председатель – Донатас Банионис. Озвучил Александр Демьяненко.


Изображение

«Телеграмма», 1971 год. Режиссер Ролан Быков.
Жених – Станислав Садальский. Озвучил меня Роман Филиппов.


Изображение

«Анна Павлова», 1983 год. Режиссер Эмиль Лотяну.
Анна Павлова – Галина Беляева. Озвучила Елена Проклова.


Изображение

«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», 1980 год. Режиссер Игорь Масленников.
Профессор Мориарти – Виктор Евграфов. Озвучил Олег Даль.


Изображение

«Семнадцать мгновений весны», 1973 год. Режиссер Татьяна Лиознова.
Хельмут Кальдер – Отто Мелис. Озвучил Евгений Жариков.


Изображение

«Д’артаньян и три мушкетера», 1979 год. Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Констанция – Ирина Алферова. Озвучила Анастасия Вертинская.


Изображение

«12 стульев», 1971 год. Режиссер Леонид Гайдай.
Остап Бендер – Арчил Гомиашвили. Озвучил Юрий Саранцев.


Изображение

«Список Шиндлера», 1993 год. Режиссер Стивен Спилберг.
Оскар Шиндлер – Лиам Нисон. Озвучил Андрей Мартынов.


Изображение

«Жестокий романс», 1983 год. Режиссер Эльдар Рязанов.
Лариса Огудалова – Лариса Гузеева. Озвучила Анна Каменкова.


Изображение

«ТАСС уполномочен заявить», 1984 год. Режиссер Владимир Фокин.
Джон Глэбб – Вахтанг Кикабидзе. Озвучил – Константин Степанков.


Изображение

«Формула любви», 1984 год. Режиссер Марк Захаров.
Граф Калиостро – Нодар Мгалоблишвили. Озвучил Армен Джигарханян.


Изображение

«Никколо Паганини», 1982 год. Режиссер Леонид Менакер.
Паганини – Владимир Мсрян. Озвучил Сергей Шакуров.


Изображение

«Место встречи изменить нельзя», 1979 год. Режиссер Станислав Говорухин.
Варя Синичкина – Наталья Данилова. Озвучила Наталья Рычагова.

Аватара пользователя
Карась
Предводитель
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 07 май 2010, 18:56
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение Карась » 29 дек 2012, 17:45

Во второй части гардемарин Белова, героя Жигунова, озвучивал Александр Домогаров. В третей части же уже Домогаров не только голосом, заменил третьего гардемарина. Но, слава богу, не стали оставлять героя с новым лицом, а просто ввели нового персонажа.

Аватара пользователя
kotka
Рупор эпохи
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение kotka » 29 дек 2012, 19:00

Tzratzk писал(а):...Не всегда актеры в известных фильмах говорили собственными голосами
Это что!!! Мистера Эй из "МП, до свидания!" играл Лембит Ульфсак, говорил за него Абдулов, а пел Павел Смеян
:):):)
Изображение Изображение Изображение

Фильм "Стряпуха".
Не помню кто озвучивал героя Высоцкого, но тоже ЖЕСТЬ!!! Я то уже к другому голосу привык.:e-eek:

Изображение

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 11 янв 2013, 13:16

Гражданство России в хорошие руки

Анекдот с Жераром Депардье, на старости лет получившим российское гражданство, заставил задуматься, кого еще из мировых кинозвезд мы хотели бы позвать в соотечественники. Предлагаем несколько вариантов, отобрав самых лучших не за красивые глаза, а за вклад именно в российское искусство. Заодно мы подыскали им новую работу – не сидеть же им тут без дела!


Арнольд Шварценеггер

Изображение
Вклад: капитан милиции Иван Данко в «Красной жаре». Личный пример для миллионов.
Трудоустройство: мэр Москвы.


Кира Найтли


Изображение
Вклад: Анна Каренина в «Анне Карениной» и Лара в «Докторе Живаго» — за такое сразу два паспорта дают без лишних раздумий.
Трудоустройство: Катюша Маслова в новой экранизации толстовского «Воскресения».

Ален Делон

Изображение
Вклад: не пьет одеколон. Сыграл в фильмах «Тегеран-43» и «С Новым годом, мамы!», оба раза – главную мечту российских женщин.
Трудоустройство: реалити-шоу «Выйти замуж за Алена Делона» на федеральном телеканале.


Рэйф Файнс


Изображение
Вклад: Евгений Онегин в фильме «Онегин», редкой за рубежом качественной экранизации русского – тем более поэтического – текста.
Трудоустройство: уже готовится к роли в российском фильме «Месяц в деревне», но вообще у Тургенева есть и другие романы, и каждый словно специально для Файнса написан.


Брюс Уиллис


Изображение
Вклад: много раз спасал всю планету, за что давно уже заслужил паспорт вообще любого государства. Если судить по трейлеру пятого «Крепкого орешка», в этом феврале спасет от разрушения уже непосредственно Москву.
Трудоустройство: новый министр обороны.


Хелен Миррен


Изображение
Вклад: урожденная Елена Лидия Васильевна Миронова, так что российское гражданство только восстановит историческую справедливость. Серьезный плюс – роль Софьи Андреевны Толстой, главной жены российской литературы.
Трудоустройство: на российском троне тоже бывали Елизаветы.


Джеймс Кэмерон


Изображение
Батискаф «Мир-1» освещает перила затонувшего «Титаника»
Вклад: благодаря «Титанику» о батискафах «Мир» и научно-исследовательском судне «Академик Мстислав Келдыш» знает любой кинозритель. А благодаря «Аватару» — о бессмертном якутском эпосе «Олонхо».
Трудоустройство: исследовательская работа по закреплению российской границы арктического континентального шельфа.


Натали Портман


Изображение
Вклад: популяризация «Лебединого озера» и классических традиций русского балета в «Черном лебеде». Ну и королева Амидала – явно наш человек.
Трудоустройство: прима-балерина Большого театра.


Малкольм Макдауэлл


Изображение
Вклад: убил царя в «Цареубийце», в былые времена ему бы за это еще и Героя дали. Но теперь, скорее, вспомнят про князя Болконского в телеверсии «Войны и мира».
Трудоустройство: сыграет эпизодические «злодейские» роли во всех запускаемых в России фильмах.


Том Круз


Изображение
Вклад: сбежав из московской тюрьмы, доказал, что непричастен к взрыву Кремля, и всячески помогал российским спецслужбам в деле предотвращения ядерной войны («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»).
Трудоустройство: вместе с тем же Машковым сыграет в «Охоте на пиранью 2», только теперь Машков будет самый крутой.


Милла Йовович


Изображение
Вклад: носитель русского языка в прагматичном голливудском мире. К тому же, как мы теперь знаем, «Амбрелла» находится возле Камчатки.
Трудоустройство: «Выкрутасы 2» или что-нибудь еще у Тимура Бекмамбетова при поддержке Первого канала.


Вуди Аллен


Изображение
Вклад: фильм «Любовь и смерть», пародия на классические российские романы, выполненная с глубоким и неподдельным знанием оригинала. Чеховские нотки и цитаты из Достоевского ощутимы и в других картинах великого режиссера.
Трудоустройство: снимет фильм, действие которого развернется в пределах Золотого кольца.


Харрисон Форд


Изображение
Вклад: капитан подводной лодки «К-19» Алексей Востриков и вообще бравый парень по всем показателям.
Трудоустройство: сыграет в русском кино русского президента.

Аватара пользователя
Andrzej
Ремесленник комиксов
Сообщения: 16608
Зарегистрирован: 22 май 2006, 17:27
Откуда: Москва

Сообщение Andrzej » 12 янв 2013, 12:01

Кстати, Баниониса чаще всего озвучивал именно Демьяненко.
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/300/works/
«Инакомыслие это высшая форма патриотизма» (с) Томас Джефферсон
Jeszcze Polska nie zginęła!
Авторская галерея: http://wilkowski.daportfolio.com/
Правила рисования Вуда:
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 10699
Зарегистрирован: 19 май 2006, 17:02
Контактная информация:

Сообщение Mishazas » 15 янв 2013, 09:12

Взгляд из звукооператорской:
http://www.prodisney.ru/index.php?page=interview07.php
Интервью с Ярославой Турылёвой, одним из ведущих отечественных режиссёров дубляжа кинокартин. Подготовлено сайтом "Продисней", посвящённым популярной анимации, поэтому очень много про работу со "Шреком" и другими мультфильмами.

Шрек-3 & прокатчики
Мы стали приводить текст третьей части в порядок, потому что там были некоторые вещи, которые были пошленькими и не вязались с изображением. Я, конечно, сомневалась в необходимости присутствия в тексте скабрезностей, но меня убедили, что этот текст утвержден компанией производителем. А на самом деле такой текст утвердили прокатчики! Эти самые люди, которые берут на себя ответственность за прокат картины, сами решают за зрителя, сколько должно содержаться в картине матерных, жаргонных и просторечных слов. Мне, конечно, с ними приходится бодаться, а они в свою очередь убеждают меня в том, что, якобы, наш народ это любит. Я конечно против того, что бы кто-то делал такой сомнительный выбор за огромное количество зрителей и навязывал им текст, нашпигованный дурновкусицей.

Шрек-4
После невыразительной третьей части, я считаю, создатели вышли с честью! Финал вышел интересным и забавным. Злодей оказался очень харизматичным и чем-то напоминающим Гитлера. Почему? По всем своим делам, методикам, планированию и расправам - он очень напоминает упомянутую личность. Это типичный никчёмный тиранчик, который в итоге оказывается ТИРАНИЩЕМ! Забавно ещё и то, что этот маленький тиранище истребляет огров, а огры, несмотря на свою мощь, ничего не могут противопоставить репрессиям Румпеля. Тут и от нашей истории как-то пахнуло чем-то знакомым. Когда я работала с исполнителем роли Румпеля - Ильёй Бледным, я ему говорила, что бы он посмотрел хронику, где есть выступления Гитлера. В обоих есть определённая истерия. Оба напоминают злодея-ребёнка. Наверняка, сейчас люди прочтут и подумают: "О! Ненормальная!" Но я поясню свою точку зрения. Если понаблюдать за детьми в возрасте от семи до десяти лет, кода происходят первые стадии взросления человека. Появляются какие-то удивительные черты характера, когда из маленького, доброго, пушистого ребёнка - может появиться настоящий монстр. Проявится его тёмное начало. Образуется единство противоположностей - добра и зла.

Первый дублированный фильм
Первый дубляж был сделан у нас в 1935 году. Это был американский фильм "Человек-невидимка". Режиссёром дубляжа тогда был Марк Донской, о котором сейчас многие уже и не помнят. Справедливости ради надо упомянуть, что в нашей стране он был первым режиссёром, получившим за свой фильм "Радуга" Оскара. Это был очень хороший, крепкий режиссёр, и он изобрел и прорабатывал ту систему, по которой у нас в стране долгие годы делался дубляж. К сожалению, по прошествии многих лет эта технология никак не развивалась и не эволюционировала, а мы были вынуждены работать с тем, что было. Надо так же отметить, что тот самый первый дубляж делался целый год!

Старая и новая школы
В советское время, когда у актёров были ставки, на дубляж приходили очень известные артисты. Сейчас бы их назвали звёздами, но тогда это были не звёзды, а актёры с большой буквы. К примеру, [Ростислав] Плятт. Это звезда? Нет, это величайший артист, в совершенстве владеющий своим актёрским инструментарием. Когда я была молодой девушкой, озвучанию меня учил Свердлин, который говорил: "Я могу сюда не приходить. Я могу отыграть три концерта, за которые я получу те же деньги" (в то время процесс дубляжа занимал не одну неделю), но, когда я прихожу на дубляж, я кладу в свою актёрскую копилку бесценный опыт. Сегодня, к сожалению, прокатчики присматриваются к артистам, которые успели засветиться. А ещё в духе времени запихивать (и это слово я говорю с нескрываемым раздражением) - медийные лица. При этом для прокатчиков не важно, кто это будет, главное, чтобы это был человек медийный. Наивно полагая, что раз этот человек на телевидении, значит, он придёт на дубляж и все сделает. Отсюда получаются провалы и по нашей общей работе. Могу сказать, что неудач в этом плане - достаточно! Я считаю, что иногда люди должны соизмерять свои актёрские способности и уметь отказываться, а не идти на поводу у высоких гонораров. Даже у медийных лиц должны быть честь, совесть и достоинство.
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 22 янв 2013, 16:32

Как снимали ”Титаник”: редкие фото со съёмок

В этом году исполнилось столетие со дня гибели легендарного ”Титаника,” и на большой экран снова вышел знаменитый фильм Кэмерона, на этот раз в 3D. Народ снова потянулся в кинотеатры (или на трэкеры), чтобы пересмотреть эпохальный шедевр, на съемки которого в 1998-м потратили рекордные 200 миллионов долларов.

А хотите заглянуть ”за кулисы” и посмотреть, как именно снимались знакомые всем сцены? Сегодня у вас есть такая возможность!

Изображение



Источник: Жжурнал/masterok Изображение

1. В начале 1996 года, на побережье Rosarito Beach, находящимся в штате Baja California (Мексика), было начато строительство нового гигантского павильона студии 20th Century Fox, в котором должны были снимать большинство сцен для фильма. Там же, при помощи пяти тонн динамита, был создан бассейн с водоизмещением четыре миллиона литров, в котором в будущем будет ”плавать” наибольшая модель в истории кинематографа.
Изображение2. Художнику-постановщику картины Питеру Ламонту (Peter Lamont), удалось получить у судостроительной компании Harland & Wolff копии чертежей Титаника. Используя их, а также дневник Томаса Эндрюса (Thomas Andrews), главного дизайнера корабля, строителями были начаты работы по постройке почти полной копии Титаника. Финальная модель созданного корабля достигает 231 м в длину, тогда как настоящий лайнер был всего на 34 метра длиннее. Именно на борту этого "корабля" были произведены съёмки актёров, заменённых позже в фильме на цифровых дублёров. "Благодаря съёмкам, на нашем макете корабля количество спецэффектов сократилось почти на тысячу эпизодов", - говорит продюсер картины Джон Ландау (Jon Landau).

Изображение3. По словам Роба Легато, одна из причин, по которым спецэффекты в "Титанике" выглядят настолько правдоподобными, является постоянное улучшение программно-аппаратных средств для контроля за положением кинокамер и "захвата движения".

Изображение4. "Мы использовали системы "захвата движения" для съёмок того, как персонажи фильма двигаются, стоят, сидят", - вспоминает он. "Затем мы сосканировали плёнку в компьютер и наложили наших актёров на их компьютерные модели".

Изображение5. Во время съёмок актёры были одеты в костюмы, обвешанные датчиками для "захвата движения". Их действия выглядели произвольными, хотя им заранее было сказано, что делать. Люди пожимали руки и представляли себя другим. Они пили чай, махали своим друзьям и выполняли другие движения, кажущиеся естественными и уместными в данном месте и данное время. В недрах Digital Domain была создана целая библиотека оцифрованных движений, которая была доступна каждому аниматору студии.

Изображение

6. ”Человек, отвечавший за процесс съёмок по ”захвату движения”, говорил: ”Пусть три человека встанут туда и пожмут друг другу руку. Затем пускай трио других пройдёт позади этих”. ”В принципе, весь процесс напоминал обычные съёмки актёров в той или иной сцене. Затем наши художники, при помощи компьютеров ”вырезали” лица и одежду настоящих актёров и накладывали её на цифровых дублёров. Мы также использовали данные со съёмок для эмуляции естественного освещения. Когда цифровые актёры ходят по палубе, они вступают как в затенённые, так и в, наоборот, более светлые участки, благодаря чему, достигается большее соответствие настоящим сценам, снятых Рассом (Рассел Карпентер (Russell Carpenter) оператор-постановщик фильма, – прим. авт.)”.
Изображение7. Во время съёмок сцен с применением техники "захвата движения", были использованы услуги сорока актёров. Путём простого копирования трёхмерных моделей, в сценах крушения корабля, брало одновременное участие 1000 или более человек. По словам Роба Легато: "Джим мог бы нанять ещё одну тысячу человек, но их пришлось бы перевозить, кормить, одевать, а также нанять дополнительных мастеров для наложения макияжа. Моё правило во время съёмок фильма было простым: если что-то можно запечатлеть при помощи стандартной кинокамеры, мы снимаем на плёнку. Если же сцену или какой-либо объект в ней снять невозможно, мы используем компьютер. Для эпизодов, в которых пассажиры Титаника падают с большой высоты в воду, мы снимали настоящие брызги от падения обычных предметов, брошеных в океан. Вместо ожидаемых трёх недель на то, чтобы симулировать динамику всплесков воды при помощи компьютера, у нас ушёл всего час".

Изображение8. В продолжение темы о процессе съёмки падающих в воду людей, Легато отмечает, что после того, как отснятый киноматериал был сосканирован и перенесён в компьютер, аниматоры Digital Domain "удлинили" прыжки каскадёров с 6-метровой высоты до 21-метровой. При этом, была использована смоделированная на компьютере вода, позволявшая сделать столкновение с ней более драматичным и натуральным. Супервайзер объясняет, что даже самые лучшие каскадёры будут сжиматься непосредственно перед падением в воду.

Изображение9. "Один лишь стеклянный купол, венчавший верхнюю палубу корабля, забрал из бюджета "Титаника" 500 тысяч долларов!"

Изображение10. Кроме трёхмерных пассажиров и воды, для создания спецэффектов к фильму, были необходимы миниатюрные модели Титаника музейной детализации, которых было построено несколько штук. Занимались этим, как уже упоминалось ранее, Digital Domain (DD) и Donald Pennington Inc (DPI).

Изображение11. "Для создания этого эпизода была произведена съёмка копии Титаника в масштабе 1:20, на палубу которой позже были установлены "цифровые" пассажиры. Стоит похвалить сотрудников Digital Domain за отличный ротоскопинг сцены: на снимке отчётливо видно, что все пассажиры находятся за тросовыми ограждениями корабля. Над этим эпизодом поработала и BFTR: во время съёмок корпус корабля был покрыт налётом ржавчины, кроме того, краска из-за палящего солнца выцвела. Используя ПО ElectricImage и Adobe After Effects, студия BFTR заменила настоящую покраску новой "цифровой"

Изображение12. Кроме них, в создании моделей участвовала ещё одна студия, Vision Crew, изготовлявшая для миниатюр Digital Domain детализированные части корабля, такие как: спасательные шлюпки, краны, пропеллеры, а также около 2000 иллюминаторов! Над созданием интерьеров Титаника отдельно от Digital Domain и Donald Pennington трудились и другие студии.

Изображение13. Основным инструментом Digital Domain во время создания цифровой океанской воды к "Титанику", стало программное обеспечение, созданное компанией Arete при помощи анализа результатов спутниковой съёмки плывущих кораблей. По словам Легато, разработчики изучали динамику волн, оставляемых плывущими кораблями, исследовали влияние скорости ветра на волны, количество света, поглощаемое и отражаемое водой. Digital Domain улучшила программу путём добавления в неё возможности удаления виртуальной камеры на большие расстояния, а также создание разнообразных траекторий её полёта. Кроме того, были добавлены и другие параметры: возможность выбора высоты, углов съёмки, размеров линз, отражения неба в воде, а также объектов на, или в водной глади, отражающих солнечный свет.

Изображение14. Студиями были созданы: 7,5-м (масштаб 1:35, DD), 13-м (масштаб 1:20, DD) и 18-м (масштаб 1:14,5, DPI) модели, а также 44-м (масштаб 1:6, DPI) миниатюра, которую в процессе съёмок фильма разломают пополам (DPI), 7,5-м носовая (DD), 7-м и 15-м кормовые (DPI) части корабля. Обе студии также сотрудничали в процессе постройки полноразмерных копий субмарин "Мир".

Изображение15.

Изображение16.

Изображение17.

Изображение18.

Изображение19.

Изображение20.

Изображение21.

Изображение22.

Изображение23.

Изображение24.

Изображение25.

Изображение26.

Изображение27.

Изображение28.

Изображение29.

Изображение30.

Изображение31.

Изображение32.

Изображение33.

Изображение34.

Изображение35.

Изображение36.

Изображение37.

Изображение38.

Изображение39.

Изображение40.

Изображение41.

Изображение42.

Изображение43.

Изображение44.

Изображение45.

Изображение46.

Изображение47.

Изображение48.

Изображение49.

Изображение50.

Изображение51.

Изображение

http://bigpicture.ru/?p=349731#more-349731

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 06 апр 2013, 09:06

Реальные прототипы диснеевских персонажей


Внешний облик, манеры и черты характеров диснеевских персонажей черпались из разных источников. Некоторые в буквальном смысле срисовывались с реальных людей – актёров или моделей, приглашённых специально для этих целей. Прототипов снимали на плёнку, аниматоры изучали их пластику, и только потом создавали мультипликационные образы.

Изображение

1. Мардж Чэмпион – Белоснежка

Когда аниматоры начинали работу над картиной «Белоснежка и семь гномов», у них было очень немного опыта в создании более-менее реалистичных образов людей. Для того чтобы восполнить этот пробел, Дисней нанял «живую модель» – юную танцовщицу по имени Мардж Чэмпион. Актрису, одетую в костюм Белоснежки, отсняли в нескольких сценах (главным образом в тех, где требуется танцевать), и эти кадры послужили моделью для создания мультипликационного персонажа.

Позже с Чэмпион рисовали ещё одного персонажа – Голубую Феи из «Пиноккио».

Изображение

2. Элеонор Одли – Злая мачеха и колдунья Малефисента

Диснеевские аниматоры часто черпают вдохновение, наблюдая за актёрами, приглашёнными для озвучки, или даже снимают их, чтобы найти любопытные детали для соответствующих рисованных героев. Величественная манера держаться Элеонор Одли, например, идеально подошла для создания образа злодейки-мачехи из картины «Спящая красавица».


Изображение

3. Хелен Стэнли – Золушка, принцесса Аврора и другие

Хелен Стэнли начала работать с мультипликаторами студии Диснея уже на закате своей кинокарьеры, и это сотрудничество оказалось на редкость плодотворным. Она стала прототипом таких мультперсонажей, как Золушка и её сводная сестра Анастасия, принцесса Аврора в «Спящей красавице» и Анита Рэдклифф в «101 далматинце».


Изображение

4. Маргарет Керри – Фея Динь-Динь

Ходили слухи, что фея Динь-Динь из «Питера Пена» была «срисована» с Мэрилин Монро. На самом деле прототипом этого озорного существа послужила актриса Маргарет Керри – причём, аниматоры переняли не только её внешность, но и жесты, и даже некоторые черты характера.


Изображение

5. Ганс Конрид – Капитан Крюк

Ещё один случай, когда актёр, приглашённый для озвучки, становится моделью для персонажа. Перед тем, как появился рисованный образ вечного врага Питера Пена, он был снят в исполнении актёра Ганса Конрида. Актёр в костюме Капитана Крюка изобразил пантомиму, которую художники затем повторили в мультипликационном варианте.


Изображение

6. Шерри Стоунер – Ариэль и Белль

Шерри Стоунер была живой моделью для главных героинь мультфильмов «Красавица и Чудовище» и «Русалочка». Позируя для Ариель, Стоунер плавала перед художниками в специально устроенном резервуаре с водой.


Изображение

7. Настоящие оленята – Бэмби и Фэлин

Для создания мультипликационных образов животных в «Бэмби» (реалистичных и стилизованных в одно и то же время) аниматоры Диснея тоже использовали живых моделей. На территории студии был устроен целый зоопарк, в котором, наряду с другими животными, поселили и двоих четырёхмесячных оленят – прототипов самого Бэмби и его подруги Фэлин.

Однако позже от содержания животных на территории студии решено было отказаться, и сейчас художники Диснея ищут вдохновения в зоопарках и других местах, где за зверями ухаживают профессионалы.

Изображение

8. Обычная дворняга – Бродяга

Поначалу художникам никак не удавалось найти образ главного героя – пса для мультфильма «Леди и бродяга». С аристократкой – спаниелем по кличке Леди, всё было более-менее было понятно, а вот каким должен быть Бродяга никто не знал, пока художник Эд Пеннер не подобрал на улице пятнистую бродячую собаку, которую все сразу посчитали идеальным прототипом. Правда, прототип Бродяги оказался девочкой, но это никого не смутило. После окончания кинокарьеры собака прожила остаток дней в Голливуде, в приюте для животных-пенсионеров.


http://bigpicture.ru/?p=388395#more-388395

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 28 апр 2013, 22:24

Изображение

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 07 май 2013, 15:04

17 факапов весны

07 мая 2013

"Больше всего из советской поп-культуры я, как германист, ненавижу фильм «17 мгновений весны». Каждый год, когда перед 9-м мая его крутят все телеканалы России, я буквально вижу, как в головы русских зрителей с новой силой забиваются ржавые гвозди фантазий писателя Семенова и режиссера Лиозновой. Фантазии, настолько же соответствующие реальности, как комикс про Человека-Паука соответствует реалиям молекулярной генетики".

ДАЛЬШЕ: http://www.euromag.ru/euroblogs/126/30603.html
Вложения
1367918425_564689_49.jpg

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 14 май 2013, 10:03

10 фактов о “Звездных войнах” и их создателе

Дата: 14.05.2013


«Звёздные войны» (англ. Star Wars) — фантастическая сага, задуманная американским режиссёром Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов и позднее расширенная. Фильм оказал огромное влияние на международную поп-культуру и неоднократно признавался лучшим научно-фантастическим фильмом.

http://bigpicture.ru/?p=178653
(Всего 10 фото)


Изображение

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 19 май 2013, 16:59

Редкие ретро-фотографии Каннского кинофестиваля

http://svpressa.ru/showbiz/photo/68132/1#f

Кирк Дуглас заплетает косички Брижитт Бардо (1953)
Вложения
68132-1.jpg

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 26 май 2013, 10:59

28 малоизвестных фактов о съёмках «Гарри Поттера»

Warner Brothers потратили 10 лет на студии Leavesden, снимая восемь фильмов о Гарри Поттере. Для съёмок были использованы пять павильонов. При студии были созданы департамент по животным, департамент по фантастическим существам, департамент визуальных и спецэффектов и так далее.


Недавно журналисты посетили все эти студии, сфотографировали всё, что смогли найти интересного и разузнали все секреты.



Изображение
Вложения
26.jpg
25.jpg

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 28 июн 2013, 21:25

Изображение

«Ирония судьбы» – место съемки

В Москве 29 декабря 2007 года появилась еще одна достопримечательность. Она посвящена фильму "Ирония судьбы, или С легким паром". В тот день состоялась церемония открытия памятных досок на домах 125 и 113 по проспекту Вернадского, которые "сыграли роль" 3-ей улицы Строителей. Эльдар Рязанов заявил на открытии, что это два совершенно одинаковых дома, а "ленинградский" от "московского" отличает только вид из окна: из одного дома видно церковь, а из другого - нет.

Таблички выполнены в виде портфелей с торчащими из них банными вениками и надписями, сообщающими, что в этом доме проходили съемки "Иронии судьбы". На одной табличке указано, что "здесь жил Женя Лукашин", на другой - "здесь жила Надя Шевелева".

Адрес: пр. Вернадского, д. 113. М. "Проспект Вернадского".

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25887
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Tzratzk » 09 июл 2013, 09:26

Несостоявшиеся роли советских кинозвезд

Бесценные архивные снимки известных советских актеров в ролях, которые они так и не сыграли.

В СССР слова кастинг не знали. Актеры, претендующие на роль в фильме, проходили кино и фотопробы, получая за это рублей 20-30 гонорара.

На одну и ту же роль пробовались иногда десятки артистов, которых сегодня ну просто невозможно представить в этих образах. Д’Артаньяна, например, мог сыграть Владимир Высоцкий, а Анну Каренину — Алла Пугачева.

Смотрите удивительные кадры фотопроб неосуществленных и малоизвестных проектов советского кино.

Изображение
Фотопробы Миронова, Невинного и Куравлёва на роль Милославского в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Сыграл Куравлёв.

Ответить

Вернуться в «Любимые фильмы комиксистов»