Заказчик и художник: организация взаимодействия

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 10662
Зарегистрирован: 19 май 2006, 17:02
Контактная информация:

Re: Заказчик и художник: организация взаимодействия

Сообщение Mishazas » 20 ноя 2018, 14:21

Tzratzk писал(а):Стадия "гуру" во взаимоотношениях заказчика и художника: обходиться вообще без заказчика (но деньги чтобы шли). :)
Последнее время приходит довольно много частных заявок на комиксы. Разработал довольно оперативный метод их фильтрации.
Если заказчик женского пола, нахожу её страничку в ВК или ФБ и проверяю фотки.
Если на них блондинка, пишу вежливый отказ со ссылками на Комиксолёт и паблик "Русские комиксы" + инструкции, как там быстро найти подходящего художника.
Если на фотках не блондинка, то, естественно, возникает подозрение, что она перекрасилась, поэтому тоже пишу вежливый отказ со ссылками.
Если же заказчик мужского пола, то на странички ВК, ФБ время не трачу, сразу пишу вежливый отказ со ссылками.
Данный метод позволил сэкономить уйму рабочего времени :)
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]

Аватара пользователя
Tzratzk
Отец-основатель
Сообщения: 25824
Зарегистрирован: 06 май 2006, 07:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Заказчик и художник: организация взаимодействия

Сообщение Tzratzk » 20 ноя 2018, 14:28

Можно ещё попросить денег в четыре раза больше и вперёд. Слабое место этого варианта в том, что в случае согласия клиента работать всё-таки придётся. :e-frown:

Аватара пользователя
Mishazas
Ремесленник комиксов
Сообщения: 10662
Зарегистрирован: 19 май 2006, 17:02
Контактная информация:

Re: Заказчик и художник: организация взаимодействия

Сообщение Mishazas » 21 ноя 2018, 08:31

Tzratzk писал(а):Слабое место этого варианта в том, что в случае согласия клиента работать всё-таки придётся. :e-frown:
Да, это единственное слабое звено в твоём безупречном плане :)
__________________
Per aspera ad comicus
http://www.comicsnews.org/author/mishazas
[email protected]

Ответить

Вернуться в «Теория и практика комиксостроения»